// //
Новый вирус крадёт данные банковских карт из Google Chrome

Новый вирус крадёт данные банковских карт из Google Chrome

20.05.18 Wadym72

Эксперты в области безопасности компании Proofpoint сообщили о новом вирусе Vega Stealer, угрожающем пользователям Google Chrome и других популярных браузеров. С помощью вредоносного ПО злоумышленники крадут данные банковских карт и прочую важную информацию.

Google Chrome

Vega Stealer является модифицированной версией обнаруженного ещё в декабре 2016 года вируса August Stealer. Он распространяется по электронной почте и передаёт злоумышленникам сохранённые пароли, документы и конфиденциальные сведения жертв из Chrome, Firefox, Skype и Opera. Зачастую вирус приходит в письме от какой-то крупной компании с вложением в виде документа «brief.doc». Последний включает вредоносные макросы, которые и запускают работу Vega Stealer. После заражения компьютера вирус проверяет рабочий стол жертвы, крадёт важные данные и отправляет их злоумышленникам на удалённые сервера.

«И хотя Vega Stealer не является самым сложным или скрытым вирусом, он демонстрирует гибкость вредоносного ПО, стремление его авторов и участников для достижения своей цели. Vega Stealer может в перспективе повлечь за собой более серьёзные последствия, если продолжит развиваться и распространяться», — отметили сотрудники Proofpoint.

Специалисты в очередной раз посоветовали пользователям быть внимательными, когда они открывают неизвестные и подозрительные письма.

Источник: express.co.uk


138 комментариев

  • valeritas20.05.18 | 17:01 |

    Деньги на карте на одну покупку, лучшая защита

    • BassDrop20.05.18 | 17:02 |

      valeritas,
      Бартер - лучшая защита😉

      • Zontes20.05.18 | 17:02 |

        BassDrop,
        Лучшая защита - нападение

        • BassDrop20.05.18 | 17:04 |

          Zontes,
          Тоже верно

          • mop0320.05.18 | 17:10 |

            Лучшая защита, включать иногда мозг

            • xXnosgothXx20.05.18 | 17:12 |

              Lynx, и нет проблем ;)

              • Dogii20.05.18 | 17:14 |

                xXnosgothXx,
                Mac OS нет проблем :)

                • Нэрик Давыдов20.05.18 | 17:18 |

                  Dogii,
                  Ага, конечно, нет проблем! Шутник блин ))))

                  • xXnosgothXx20.05.18 | 17:31 |

                    Нэрик Давыдов,
                    FreeDos - нет проблем. MacOS от лукавого.

                    • Dogii20.05.18 | 17:36 |

                      xXnosgothXx,
                      Лукавый живёт у вас в руках))

                      • stalkerr3720.05.18 | 18:38 |

                        лучшая защита это не иметь гаджетов с выходом в сеть

                        • willapsium20.05.18 | 19:01 |

                          Как-то вы все усложняете. Есть же 3-D Secure.

                          • crazyrock20.05.18 | 21:18 |

                            willapsium, 3-D Secure - это требование магазина. Если он не требует этой проверки от клиента, то оплата пройдёт без СМС подтверждения

                          • Zooui20.05.18 | 23:37 |

                            Тут народ давно свои данные сливает всяким там кешбекам, добровольно.

                            • willapsium20.05.18 | 23:46 |

                              crazyrock,
                              тогда ответственность лежит на магазине и вернуть деньги - делать нечего. Даже если они уже не на авторизации.

                              • roman2k320.05.18 | 23:54 |

                                crazyrock, в моём банке, например, 3D secure это требование банка. Ни один платеж не подтвержденный кодом не пройдет.

                                • TYOYK21.05.18 | 07:17 |

                                  roman2k3,
                                  Хорошо когда свой банк😀

                                  • crazyrock21.05.18 | 09:46 |

                                    roman2k3, я искренне рад за Вас, но Visa и MasterCard допускают оплату и вовсе без CVC кода.

                                  • Seo-414221.05.18 | 01:16 |

                                    xXnosgothXx,
                                    А чё не msDos

                                  • akd020.05.18 | 18:50 |

                                    Dogii,
                                    Тоже верил в Mac Os.
                                    И на макось единственный раз когда нахватал вирусов типа купонайзер которые засрали весь Макбук. Через пол года только сообразил что все кишит. Пришлось сносить и ставить начисто.
                                    Причина - установил конвертер видео какой-то левый. Искал перебором подходящий.

                                  • FD_KIM20.05.18 | 17:14 |

                                    xXnosgothXx,
                                    Хоть и сам линуксоид.... Но....

                                    А нет проблем - нет денег

                                    • xXnosgothXx20.05.18 | 17:32 |

                                      FD_KIM,
                                      Молодой значит линуксоид ;)

                                      • FD_KIM20.05.18 | 17:36 |

                                        xXnosgothXx,
                                        Дебианщик, значит семейный и есть личная жизнь))

                                    • Kleshyi20.05.18 | 18:26 |

                                      xXnosgothXx,
                                      к xepaм снёс сегодня, для бытового онанизма система. Манал я такое терпеть свер того чтобы было, типа не как у домохозяек. Днище вообще.

                                      • xXnosgothXx20.05.18 | 19:12 |

                                        Kleshyi,
                                        Lynx - это вообще-то текстовый браузер изначально написанный для Linux.

                                        Но! Внимание! Версия Lynx есть и для Windows, так что Вы не отчаивайтесь.

                                        • ngnix20.05.18 | 22:47 |

                                          Kleshyi,
                                          ниасилил, ясно-понятно.

                                          • Kleshyi21.05.18 | 03:34 |

                                            ngnix, сказал он. А взгляд добрый и с хитрецой. А мне, ребята, есть в жизни чем заняться чем в интернете доказывать свою исключительность тем, что свободно в командной строке себя типа чувствую. Мне надо включил, сделал, выключил. Хвалёной скорости отродясь нет. Ну и сами знаете в общем то что там. Лучше слыть хорошей домохозяйкой чем кичиться своей исключительностью при любом поводе нaдpaчивaя в командной строке.

                                      • dexxxqqq20.05.18 | 18:10 |

                                        mop03,
                                        Согласен с valeritas, тоже не держу много денег на карте.

                                        • kirjan8921.05.18 | 10:45 |

                                          dexxxqqq, держи деньги в трусах! Очень надежно! Хотя и от туда могут украсть. Не повезло тебе

                                          • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 11:58 |

                                            kirjan89,
                                            Товарищу повезло потому что есть что держать на карте

                                        • Blessed_monk21.05.18 | 07:55 |

                                          mop03,
                                          Согласен, опять вирус, который непроходимо запустить.

                                  • mikekras20.05.18 | 17:14 |

                                    valeritas,
                                    Отсутствие карты - лучшая защита

                                    • AntonBochkarev20.05.18 | 17:24 |

                                      mikekras,
                                      Не храните данные карт на мобильном устройстве. Самая лучшая защита. Любое устройство подключенное к сети это цифровое решето. (Хотя это не касается Telegram.)

                                    • valeritas,
                                      А если карта привязана к счёту?

                                      • wlad12520.05.18 | 19:24 |

                                        valeritas,
                                        стараюсь кидать на карту только если нужно что то купить так удобнее

                                        • VaAndro20.05.18 | 20:12 |

                                          wlad125,
                                          Постоянно лежит на карте примерно около миллиона рублей. Не парюсь даже и покупаю очень часто с карты и в реале и в инете. А ещё я не молюсь на лампу когда свет включаю, чего и вам советую.

                                          • wlad12520.05.18 | 20:24 |

                                            VaAndro,
                                            Ага конечно хоть врать научись :)

                                            • adasiko21.05.18 | 06:45 |

                                              wlad125,
                                              Так может из Белоруссии? Или как там с деноминациями/курсами...

                                              • Николай П*******в.21.05.18 | 09:22 |

                                                adasiko,
                                                Нормально там с курсами.1 USD= 2 белорусских рубля.

                                                • adasiko21.05.18 | 10:05 |

                                                  Николай П*******в.,
                                                  Да, деноминация была в 2016 году

                                                  Просто иногда попадались цены в белорусских рублях (а сходу непонятно, что не российский рубль) на всяких яндекс маркетах, и прям пугало от величины.

                                              • VaAndro21.05.18 | 10:41 |

                                                wlad125,
                                                Вот сейчас смешно было. Жаль фото вставить нельзя, я бы тебе сейчас прислал как смеюсь на вилле на острове Эден на Сейшелах ))

                                                • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 12:01 |

                                                  VaAndro,
                                                  Модели то не сильно там докучают, у меня тут спасу нет (пишу из соседней виллы)

                                          • pozzit1ff20.05.18 | 20:57 |

                                            valeritas,
                                            Нефиг пользоваться виндой

                                          • BassDrop20.05.18 | 17:01 |

                                            Просто не открывать письма от незнакомцев и тем более ничего не скачивать и все

                                            • rz6ajv20.05.18 | 17:01 |

                                              Данные карт не деньги

                                              • xXnosgothXx20.05.18 | 17:14 |

                                                rz6ajv,
                                                Да и деньги - просто бумага. Это ж не золото.

                                                • Zontes20.05.18 | 17:17 |

                                                  xXnosgothXx,
                                                  А золото просто редкий металл

                                                  • xXnosgothXx20.05.18 | 17:19 |

                                                    Zontes,
                                                    Поэтому и придумали блокчейн ;) ахаха ;)

                                                    • zuigetsu20.05.18 | 18:01 |

                                                      xXnosgothXx,
                                                      Криптофантики

                                                      • xXnosgothXx20.05.18 | 18:07 |

                                                        zuigetsu,
                                                        Госаблигации придумали намного раньше крипты. Просто фармили на людях ;)

                                              • БЛОК220.05.18 | 17:04 |

                                                Я если делаю какие то операции с картой всегда через сафари с айпад.

                                                • mop0320.05.18 | 17:11 |

                                                  Ага..айос самая защищенная ось..Как же

                                                  • kirjan8921.05.18 | 10:47 |

                                                    mop03,
                                                    Уж защищённей ведроида. Проверено на личном опыте.

                                                  • Zontes20.05.18 | 17:12 |

                                                    БЛОК2,
                                                    Значит тебя ничего не возьмёт. С таким недугом ни один вирус не сравнится

                                                    • Andriy600320.05.18 | 17:14 |

                                                      Zontes,
                                                      Амиго на ios есть? 🌚

                                                      • Zontes20.05.18 | 17:16 |

                                                        Andriy6003,
                                                        К сожалению для владельцев яос нет. Мэйл посчитали нерентабельным выпуск своего Браузера с большой буквы на яос

                                                        • Andriy600320.05.18 | 17:19 |

                                                          Zontes,
                                                          Печально....

                                                          • Mr_VIP20.05.18 | 18:13 |

                                                            Zontes,
                                                            А разве на iOS не все браузеры это движок сафари, с другим дизайном?

                                                            • ДИСНЕЙ20.05.18 | 21:45 |

                                                              Mr_VIP,
                                                              Нет, большинство это хром с другим дизайном ,и слегка почиканные относительно оконных версий в плане скорости работы

                                                              • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 12:02 |

                                                                Mr_VIP,
                                                                Так и есть

                                                              • ДИСНЕЙ20.05.18 | 21:44 |

                                                                Zontes,
                                                                Вообще-то раньше это дно было на яоси:)))

                                                            • xXnosgothXx20.05.18 | 17:15 |

                                                              Zontes,
                                                              Зачем болезного так? Может он еще не совсем потерян. ;)

                                                              • БЛОК220.05.18 | 17:16 |

                                                                Zontes,
                                                                Просто это лучше чем через дырявый хром с дырявой ос

                                                                А про полную защищенность в ios я не писал

                                                                • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 12:04 |

                                                                  БЛОК2,
                                                                  Тут вся компания во главе с лидером дырявые, никто же ничего не говорит. Зачем вы так категорично

                                                            • Dantes00120.05.18 | 17:05 |

                                                              лучше использовать временую виртуальную карту, и пользоваться ей тогда когда покупаешь, и положит на нее стоимость покупки тогда сложно что-то украсть если после покупки ее меняешь

                                                              • ubegaite20.05.18 | 17:39 |

                                                                Dantes001,
                                                                А ежели более десяти траназкций в день, тогда что? Замучаешься виртуалки менять.

                                                                • xXnosgothXx20.05.18 | 17:43 |

                                                                  ubegaite,
                                                                  Обнальщик? ;)

                                                                  • Dantes00120.05.18 | 17:43 |

                                                                    ubegaite,
                                                                    в яндекс кошельке очень просто это делать, скопировать номер, код, дату все очень просто и несильно замучаетесь

                                                                  • andreid+20.05.18 | 18:43 |

                                                                    Dantes001,
                                                                    Можно ли виртуалку привязать к Google Pay? Например Qiwi?

                                                                    • Dantes00120.05.18 | 18:52 |

                                                                      andreid+,
                                                                      Да, вы можете создать виртуальную карту QIWI или Google Play если хотите

                                                                      • willapsium20.05.18 | 19:04 |

                                                                        Google Play != Google Pay

                                                                      • Dantes00120.05.18 | 18:53 |

                                                                        andreid+,
                                                                        Когда у вас просят ввести способ оплаты укажите номер виртуальной карты и вы можете привязать ё к Google Play или киви

                                                                    • Vikonrob20.05.18 | 17:14 |

                                                                      Ну пускай у меня на убунте попробует запуститься этот макрос в либреоффисе :)))

                                                                      • xXnosgothXx20.05.18 | 17:17 |

                                                                        Vikonrob,
                                                                        А вы под рутом? ;)

                                                                        • Vikonrob20.05.18 | 17:19 |

                                                                          xXnosgothXx,
                                                                          Он и под рутом не запустится при всем желании..

                                                                          • xXnosgothXx20.05.18 | 17:21 |

                                                                            Vikonrob,
                                                                            Много кто так говорил до Вас ;)

                                                                            • Vikonrob20.05.18 | 18:06 |

                                                                              xXnosgothXx,
                                                                              И все оказались правы.. :)

                                                                              • xXnosgothXx20.05.18 | 19:22 |

                                                                                Vikonrob,
                                                                                Несомненно, только части "правых" пекло в духе "как же так?" ;)

                                                                                • rvs_200020.05.18 | 20:21 |

                                                                                  Vikonrob,
                                                                                  У меня он на Windows, там тоже ни каких макросов нет :)

                                                                                  • Vikonrob21.05.18 | 05:00 |

                                                                                    rvs_2000,
                                                                                    Так кто ж спорит то? :)

                                                                          • adasiko20.05.18 | 20:06 |

                                                                            Vikonrob,
                                                                            > Ну пускай у меня на убунте попробует запуститься этот макрос в либреоффисе :)))
                                                                            Так он и на венде в то же либреоффисе не запустится :D

                                                                            • Vikonrob21.05.18 | 05:00 |

                                                                              adasiko,
                                                                              Я и не сомневаюсь :)

                                                                          • Xpansion20.05.18 | 17:15 |

                                                                            крадут важную информацию историю о посещении порнхаба.

                                                                            • ubegaite20.05.18 | 17:41 |

                                                                              Xpansion,
                                                                              Вот это реально подстава. Деньги - ничто, имидж - всё.

                                                                              • xXnosgothXx20.05.18 | 17:45 |

                                                                                ubegaite,
                                                                                А там сейчас как раз акция. Деньги за имидж. Если в топе - больше бабла.

                                                                            • pshubin.kz20.05.18 | 17:17 |

                                                                              3D secure, sms подтверждения, пароль от кабинета ничего не дает...

                                                                              • Lordwind20.05.18 | 17:17 |

                                                                                Вадим сегодня в ударе. Что ни новость то желтушный фейк. Браузеры не хранят CVC2/CVV2. В оригинале так и написано: the “credit_cards” autofill table contains name, expiration date, and card number.

                                                                                • JamesonRU20.05.18 | 17:27 |

                                                                                  Lordwind,
                                                                                  помнится скандал с одним агрегатором платежей который таки хранил CVC коды с остальными данными. Хронопей, во. думаю даже они с тех пор поумнели если живы, конечно.

                                                                                  • xXnosgothXx20.05.18 | 17:48 |

                                                                                    JamesonRU,
                                                                                    Самое смешное, что CVC даже и не нужен. Достаточно лицевой стороны. Амазон одобряет.

                                                                                    • JamesonRU20.05.18 | 18:28 |

                                                                                      xXnosgothXx,
                                                                                      амазон несет отвественость за это :)

                                                                                • rvs_200020.05.18 | 20:24 |

                                                                                  Lordwind,
                                                                                  Ну, вообще-то на кредитке не обязятельно, кто-то закупился у моего родственника на кредитку за 500 евро... Хорошо, что банк спохватился, ему сразу позвонили и всё вернули...

                                                                                • NANAME147720.05.18 | 17:21 |

                                                                                  Имеем две карты: на одной храним основную сумму. На другой кладем столько, сколько нужно для совершения платежа и ей пользуемся в сети - интернет.

                                                                                  • rz6ajv20.05.18 | 18:18 |

                                                                                    NANAME1477,
                                                                                    Просто счёт иметь без карты основной

                                                                                    • ShizukesaNoOra20.05.18 | 21:32 |

                                                                                      NANAME1477,
                                                                                      есть уже виртуальные кредитки, их можно самому оформить в личном кабинете (во всяком случае в Украине в Приват24 банке)

                                                                                      • NANAME147720.05.18 | 23:53 |

                                                                                        ShizukesaNoOra,
                                                                                        В физическом магазине ими не оплатишь.

                                                                                    • ShizukesaNoOra20.05.18 | 17:40 |

                                                                                      АХАХАХАХХАХАХА))))))
                                                                                      Сижу давно на линуксе, радуюсь жизни, потому что Apple и Microsoft начали делать ересь со своими ОС.
                                                                                      "Мы нагрузим вашу систему следующим обновлением, она станет дружественнее, но тебе нужен новый процессор или ноут, потому что старый уже не годиться, будь добр, потрать ещё 3500$ на технику"
                                                                                      Вчера поставил винду, снёс через час, ещё хуже стала с недавним обновлением
                                                                                      А теперь вирусные проги затрагивают хром
                                                                                      Если быть программистом, то отлично понимаешь как это работает
                                                                                      Я почти уверен что это не хром выдаёт данные о кредитках, а доступ к этому даёт операционная система какой-то программе
                                                                                      Оооо, кланюсь тем кто придумал линукс

                                                                                      • Stalkermaaan20.05.18 | 18:02 |

                                                                                        ShizukesaNoOra,
                                                                                        А я просто поставил винду 10, никаких заморочек, лагов, вирусов

                                                                                      • willapsium20.05.18 | 19:09 |

                                                                                        ShizukesaNoOra,
                                                                                        еще один, считающий, что для линукса нет/не может быть вирусов.

                                                                                        • jno20.05.18 | 19:47 |

                                                                                          willapsium,
                                                                                          Могут, конечно. Но писать такое всем лениво - есть же миллионы леммингов с виндой и баблом.

                                                                                          • ShizukesaNoOra20.05.18 | 21:15 |

                                                                                            willapsium,
                                                                                            конечно могут быть, если скачать от Васи прогу и она будет сканировать все данные твоего пользовательского каталога
                                                                                            я использую проверенные репозитории, весь софт который нужен как раз беру из этих самых репозиториев и не вижу проблем с вирусами
                                                                                            кстати, к твоему сведенью, если писать на винду вирус, то для этого как раз используют линукс :)

                                                                                            • Stalkermaaan20.05.18 | 21:22 |

                                                                                              ShizukesaNoOra,
                                                                                              Написать вирус можно на чем угодно если там есть текстовый редактор

                                                                                              • ShizukesaNoOra20.05.18 | 21:27 |

                                                                                                Stalkermaaan,
                                                                                                спасибо, я программистом работаю :)
                                                                                                я бы не стал на родной винде писать вирус и запускать его даже из под виртуальной системы

                                                                                              • willapsium20.05.18 | 23:44 |

                                                                                                ShizukesaNoOra,
                                                                                                я сижу на 7 винде, без всякого там антивируса и не вижу проблем с вирусами, что я делаю не так?

                                                                                                • adasiko21.05.18 | 04:54 |

                                                                                                  ShizukesaNoOra,
                                                                                                  > если писать на винду вирус, то для этого как раз используют линукс

                                                                                                  > я программистом работаю

                                                                                                  Какую чушь иногда тут пишут...

                                                                                              • dmsiberia9721.05.18 | 05:55 |

                                                                                                willapsium,
                                                                                                Есть такой анекдот старый:
                                                                                                Встречаются два Линуксовода, и один второму говорит:
                                                                                                -Прикинь, я на Дебиан вирус поймал!
                                                                                                -Да на нафиг! Дай посмотреть!

                                                                                                • willapsium21.05.18 | 16:58 |

                                                                                                  dmsiberia97,
                                                                                                  как уже было сказано, линукс слишком непопулярная система, поэтому вирусы для нее делать неэффективно, но это не значит, что их нет. Погуглить вы можете уже самостоятельно.
                                                                                                  Мало того, в линуксе предостаточно уязвимостей, особенно 0day, которые можно эксплуатировать. А еще, уязвимости могут быть на более низком уровне, например в железе. И там уже не так важно, линукс у вас или винда.

                                                                                              • adasiko20.05.18 | 20:09 |

                                                                                                ShizukesaNoOra,
                                                                                                > Я почти уверен что это не хром выдаёт данные о кредитках, а доступ к этому даёт операционная система какой-то программе

                                                                                                Да. Как в прочем и в линуксе, программа запущенная с пользовательскими правами то же это получит.
                                                                                                "Кейчен" разблокируется при логине пользователем и доступен для прикладных программ.

                                                                                              • Stalkermaaan20.05.18 | 21:24 |

                                                                                                ShizukesaNoOra,
                                                                                                Юзал я этот линукс, для гиков мб пойдет, но для остальных слишком глючная и никому не нужная система

                                                                                                • ShizukesaNoOra20.05.18 | 21:29 |

                                                                                                  Stalkermaaan,
                                                                                                  есть много сборок, и да, согласен с Тобой, много глюков, но я нашёл свою любимую сборку, использую Manjaro Linux, попробуй если интересно, но точно не пожалеешь :)

                                                                                                  • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 12:11 |

                                                                                                    ShizukesaNoOra,
                                                                                                    Это из разряда ставить кривые кастомы нас телефон, один другого шланге. Главное чтобы не как все. Найдите себе девушку что-ли

                                                                                                    • ShizukesaNoOra21.05.18 | 16:20 |

                                                                                                      OPPO_s_ruchkoi,
                                                                                                      Про "кривой кастом": сразу видно что даже не гуглил про этот дистрибутив линукса, почему ты утверждаешь то, чего не знаешь? Поищи отзывы на YouTube, Google о Linux Manjaro, как минимум. Я лично каждый коммент описывал с уверенностью и по факту, писал о своих ситуациях, в чем был не уверен - подчёркивал. А с твоей стороны это как плевок в лицо, типа: "линуксоиды, вы зачем живёте?".

                                                                                                      Моя девушка живёт со мной.
                                                                                                      Про "Главное чтобы не как все" - вообще не ясно к чему это, так что про твоё: "это из разряда...", - вообще ни о чем.

                                                                                                      • ShizukesaNoOra21.05.18 | 16:33 |

                                                                                                        OPPO_s_ruchkoi,
                                                                                                        Кстати и винду я не гноблю, скорее всего чего-то не понимаю и не знаю как её правильно админить, ибо она почти во всех направлениях думает сама. Есть моменты когда это хорошо, есть когда плохо.
                                                                                                        Её самовостановление мне нравится, почти во всех случаях это исправляет проблемы, но сколько я не пытался гуглить свои проблемы, находил решения проблем, но что эти решения другим не помогали, что мне не помогали. А об этих решениях писала поддержка Microsoft.
                                                                                                        Для меня такой вывод: они сами порой не знают что происходит и что у пользователя за проблема, хотя пользователь описывал свою проблему максимально подробно и выдавал все логи что просила поддержка Microsoft.

                                                                                                • promobila20.05.18 | 18:10 |

                                                                                                  Edge - лучший браузер. Злоумышленнику и в голову не придёт написать для него вирус =)

                                                                                                  • mister_B20.05.18 | 23:13 |

                                                                                                    promobila,
                                                                                                    У эджа нет функции автозаполнения форм оплаты, что очень удобно если много оплат.

                                                                                                  • thebluefootednewt20.05.18 | 18:35 |

                                                                                                    > 2018
                                                                                                    > Люди всё ещё открывают письма от посторонних

                                                                                                    • Hot_designer20.05.18 | 18:45 |

                                                                                                      Когда у тебя нет карты и тебе пофиг

                                                                                                      • Tritonal20.05.18 | 18:51 |

                                                                                                        Яндекс браузер защищает. И угроз на него нет.

                                                                                                        • Oleg__201720.05.18 | 18:51 |

                                                                                                          Ничего не украдут когда ты школьник и нету карточек

                                                                                                          • reness11120.05.18 | 20:10 |

                                                                                                            Карты деньги - все эти вирусы простая отработка функций предстоящего тотального контроля и управления. Ибо время зверя уже началось.

                                                                                                            • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 12:13 |

                                                                                                              reness111,
                                                                                                              Покайтесь грешники

                                                                                                            • dfrew20.05.18 | 21:06 |

                                                                                                              Не открываешь левые файлы из писем и не ставишь галку "сохранять данные карты на этом устройстве" и всё. Облако гугла этот вирус не затрагивает... Держать вторую карту с пополнять перед покупкой это для параноиков и если заняться нечем, кроме как переводить каждый раз. Проще тогда уж лимиты настроить на той же дополнительной тинькофф блэк... Не расплачиваюсь в сомнительных местах и сайтах, карта привязана ко всему чем пользуюсь - никаких проблем. Большинство операций требуют подтверждения по смс и любой платёж без 3d secure и т.д. можно легко оспорить... По правилам платёжных систем клиент банка в таких ситуациях всегда прав и операция будет отменена...

                                                                                                              • adasiko21.05.18 | 06:53 |

                                                                                                                dfrew,
                                                                                                                > устройстве" и всё. Облако гугла этот вирус не затрагивает... Держать вторую карту с пополнять перед покупкой это для параноиков и если заняться нечем, кроме как переводить каждый раз.

                                                                                                                Ну так просто в крайности впадать не надо. У меня вот вторая карта расходная - я её всюду сую. За много лет, никто ничего не своровал. Бабла на ней этак половины зарплаты кидаю, как опустеет. Ну и нормально.
                                                                                                                Но держать на ней все сбережения (другая крайность) - всяко плохая идея.

                                                                                                              • QuantumD20.05.18 | 22:55 |

                                                                                                                Мне казалось принцип "не трогай вложения в письмах от неизвестных адресатов" давно стал просто одним из первых и главных азов сетевой безопасности....

                                                                                                                • Ditec201620.05.18 | 23:40 |

                                                                                                                  Ежедневно приходят письма с вложениями. doc, но эти письма по содержанию только самый отчаянный лох не запалит. К тому же карту можно привязать к интернет банкингу и каждую платежную операцию выполнять с подтверждением кода sms на ваш мобильный телефон.

                                                                                                                  • Маlcolm21.05.18 | 06:07 |

                                                                                                                    Ditec2016,
                                                                                                                    Подтверждать по смс или нет зависит от продавца.

                                                                                                                    • classicweider21.05.18 | 17:43 |

                                                                                                                      Маlcolm,
                                                                                                                      Не зависит от продавца, так для российских банков это по умолчанию для всех покупок в интернете и по другому никак - только через смс

                                                                                                                      • Маlcolm21.05.18 | 18:00 |

                                                                                                                        classicweider,
                                                                                                                        Недавно только на ламоде одежду заказывал. Не приходит смс. В банке говорят зависит от продавца.

                                                                                                                  • PustayaPa4ka21.05.18 | 02:29 |

                                                                                                                    Chrome OS - все макросы идут лесом :D

                                                                                                                    • Stalkermaaan22.05.18 | 13:16 |

                                                                                                                      PustayaPa4ka,
                                                                                                                      Весь нужный софт для работы тоже лесом идет

                                                                                                                      • PustayaPa4ka22.05.18 | 14:28 |

                                                                                                                        Stalkermaaan,
                                                                                                                        Работа - она у меня на работе. А дома максимум удалёнка во время больничных. Которая и с хромбука работает.

                                                                                                                    • muidin21.05.18 | 06:59 |

                                                                                                                      Хорошо что у меня нет карты работаю с на личными

                                                                                                                      • shirmach99921.05.18 | 09:31 |

                                                                                                                        Данные банковских карт... только полный идиот будет хранить данные на аппаратах или ПК!!! САМЫЙ лучший сейф,это собственные мозги!

                                                                                                                        • Ace2user21.05.18 | 10:21 |

                                                                                                                          Хм.. все равно на карте денег не бывает.. испугали езжа голым задом..

                                                                                                                          • Limmonnik21.05.18 | 13:05 |

                                                                                                                            Наличные -это самая безопасная карточка.

                                                                                                                            • pavlo1c22.05.18 | 07:37 |

                                                                                                                              Limmonnik,
                                                                                                                              если бы ими можно было платить везде :)

                                                                                                                            • pavlo1c22.05.18 | 07:37 |

                                                                                                                              И это при том что гугл навязывает эту схему в хроме, даже насильно привязал карту, которая была только привязана в плей маркете, пришлось создавать левую привязывать и удалять реальную.
                                                                                                                              В итоге покупки в маркете сократятся у меня лично. Изначально понимал доступ к картам из хром это шляпа.

                                                                                                                              • Ledenda22.05.18 | 22:38 |

                                                                                                                                Вообще не вижу смысла предостовлять доступ к карте, вырвут всё што можно.


                                                                                                                                «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                543
                                                                                                                                8.02.18 News

                                                                                                                                Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                321
                                                                                                                                19.11.17 News

                                                                                                                                Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                597
                                                                                                                                6.03.18 News

                                                                                                                                Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                 
                                                                                                                                «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                207
                                                                                                                                18.02.18 News

                                                                                                                                Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                147
                                                                                                                                9.03.18 News

                                                                                                                                Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                 

                                                                                                                                АррPromo

                                                                                                                                Арр Promo

                                                                                                                                Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?