.rAaQhRvJ, [rAaQhRvJ] { background-color: #1f3c44; }
Samsung показала Galaxy S10 за год до его анонса

Samsung показала Galaxy S10 за год до его анонса

20.05.18Wadym72

Анонс Samsung Galaxy S9 состоялся в конце февраля этого года, но только сейчас пользователи заметили на видео с презентации нечто необычное. На одном из слайдов показан Galaxy Note8 вместе с другим смартфоном, у которого нет нижней рамки.

Samsung Galaxy S10

На изображении выше можно увидеть Galaxy Note8 в нижнем правом углу и неизвестный смартфон Samsung в левом верхнем углу. Если присмотреться, то можно заметить, что у устройства нет боковых и нижней рамок. 

Мнения пользователей разделились. Одни уверены, что Samsung таким образом показала будущий Galaxy S10, тогда как другие считают, что это просто ошибка кого-то из дизайнеров.

По слухам, Galaxy S10 выйдет раньше обычного — в январе 2019 года.

Источник: slashleaks.com


161 комментарий

  • knickerbocker20.05.18 | 19:15 |

    Чета рано, ещё все поменяется

    • Vinogradov_20.05.18 | 19:17 |

      Челки нет == нормально

      • Dogii20.05.18 | 19:18 |

        Пришла пора зомбировать массы копить денежки на S10

        • Ghost06520.05.18 | 19:24 |

          Если сделают сканер отпечатков в экране - покупаю)

          • usr4706720.05.18 | 19:26 |

            Ghost065,
            Их по записи будут продавать.

            • xXnosgothXx20.05.18 | 19:30 |

              usr47067,
              Только при наличии чипа в башке. Только так.

              • usr4706720.05.18 | 19:41 |

                xXnosgothXx,
                Нет, при наличии galaxy S9.

                • Mr.Steha20.05.18 | 20:18 |

                  всего один вопрос, почему это обязательно S10, а не Note9?

                  • zver05820.05.18 | 20:43 |

                    Mr.Steha,
                    Тоже задаюсь таким вопросом, это логичнее, но я не думаю что Note 9, S10 будут в таком дизайне.

                    • chilvov20.05.18 | 20:44 |

                      Mr.Steha,
                      Ну у линейки S обводы более платные. А Note квадратненький

                      • michel333alfa20.05.18 | 23:05 |

                        Mr.Steha,
                        Он круглый. Ноты квадратные

                • Ook211220.05.18 | 19:29 |

                  Ghost065,
                  Та же фигня, note 4 уже достал

                  • AssHapro20.05.18 | 19:49 |

                    Ghost065,
                    Зачпм вам нужен этот сканер именно в экране? Просто для чего? Ну да, прикольно, мб чуть удобней, но не настолько сверхнужно...
                    Безрамочность конечно удобно, экран больше при меньшей площади, но тоже прям сверхкрутого в этом ничего

                    • BassDrop20.05.18 | 20:28 |

                      AssHapro,
                      Для галочки, очевидно

                      • 3Dis20.05.18 | 20:29 |

                        AssHapro,
                        Полностью безрамочный смартфон - это и есть самые настоящие инновации. А кто не знает инновации?

                        • zver05820.05.18 | 20:46 |

                          3Dis,
                          Для меня полностью безналичный экран скорее в минус, не удобно ведь им пользоваться, упадет сразу разобьётся, всему есть мера, даже безрамочнгсти, считаю идеальным рамки 1-1.5мм по бокам и сверху 3мм чтобы поместились датчики, камера и динамик, а снизу 4мм чтобы нормальный сканер отпечатков пальцев поместился, все таки большой сканер удобнее чем мелкий как например в mi5

                          • zver05820.05.18 | 20:47 |

                            zver058,
                            Безрамочный*

                            • rpnx20.05.18 | 20:59 |

                              zver058,
                              Асимертичные верхняя и нижняя рамка это верх убожества.

                              • zver05820.05.18 | 21:01 |

                                rpnx,
                                Тебе телефон для красоты внешне или для удобства пользования ?

                              • ridlekmart20.05.18 | 23:34 |

                                zver058,
                                От полностью безналичного телефона я бы не отказался )))

                                • zver05821.05.18 | 03:02 |

                                  ridlekmart,
                                  Я же исправил, безрамочный* это из-за Т9, я печатаю не глядя на клавиатуру и не обращаю внимания что пишу, потом перечитываю и исправляю.

                                  • ridlekmart21.05.18 | 09:01 |

                                    zver058,
                                    Я все понял, но удачная такая опечатка )))

                            • sil0k20.05.18 | 20:35 |

                              AssHapro,
                              не обращай внимания, они просто зомбированые и запрограммированые на покупки ненужных вещей, давненько купил нот4 и не собираюсь его менять ни на что пока не сломается и да это 2 смарт у меня с сенсорным экраном, первым был енот2, как-то меня коллега по работе (моложе меня на 6 лет) спросил, а почему я не покупаю новый нот5, на что я ему ответил, "а зачем ?" у него были тогда не просто круглые глаза, а ОООЧень круглые, прямо как в анимешках, в итоге он взял в кредит новый айфон 8, как только выплатил кредит за айфон 6..

                              • OPPO_s_ruchkoi20.05.18 | 23:25 |

                                sil0k,
                                И каково это ходить с обноском бородатых годов?

                                • AndriyPh21.05.18 | 00:05 |

                                  OPPO_s_ruchkoi,
                                  Я бы с радостью ходил с HTC hd2 с андроидом четвертым, но умерла батарейка(

                                  • kirwas21.05.18 | 04:46 |

                                    OPPO_s_ruchkoi,
                                    А что такого? Дико, что не все жертвы маркетинга и не бегут сломя голову за новой побрякушкой? :) Если вещь не сломалась и по-прежнему выполняет свои задачи, зачем её менять?

                                    • sil0k21.05.18 | 08:32 |

                                      OPPO_s_ruchkoi,
                                      отлично, работает и я понимаю, что мне не нужны какие-то непонятные значения в антуту, это для вас жертв маркетинга придумали такой своеобразный пипис...метр, продалжайте тратить бабло покупая ненужные вещи-)

                                      • oldfan_21.05.18 | 09:59 |

                                        sil0k,
                                        есть такое слово "надоел". только его редко используют, если в кармане пусто

                                        • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 11:46 |

                                          sil0k,
                                          Я хожу с новым стильным телефоном, который мгновенно делает отличные фотографии, видео, смотрю контент на лучшем дисплее, наслаждаюсь кристальным звуком. А вы купите себе очередную плёночку и чехольчике и продолжайте думать что все вокруг глупее 😉

                                          • nicklolka22.05.18 | 14:39 |

                                            sil0k,
                                            ох, боже, "антуту". Про бенчи основная масса уже поняла давно. Фетиш сейчас на камеру и дисплей. Ваша деревня отстала, простите.

                                          • sil0k21.05.18 | 17:58 |

                                            OPPO_s_ruchkoi,
                                            стиль это понятие субъективное, так что мимо, отличные фото? по крайней мере мой енот прекрасно снимает, и мне не надо различать микронаносубпиксели на фоточках в отличие от тебя, звук на смартфоне?? скажи это моей домашней аудиосистеме какой крутой звук на твоем смарте, лучший дисплей? ну такое себе, еще скажи что 4к тогда точно посмеюсь над тем как ты пытаешься его сравнивать пиксели на дисплее в 5 дюймов или сколько там у тебя, пленочка и чехольчик тоже мимо так как пользуюсь аккуратно и не ношу смарт в кармане со связкой ключей, так что продолжай оправдывать свои бессмысленные покупки, единственное что соглашусь если надоел тогда да, можно и поменять, но меня мой смарт очень даже устраивает, так что менять пока не собираюсь, главное работает, выполняет то что я от него требую, а для большего ну или поиграть есть пека и консоль..

                                            • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 18:12 |

                                              sil0k,
                                              Ну вы довольствуетесь посредственностю. А у кого-то жизнь одна и глупо не пользоваться лучшим

                                              • nicklolka22.05.18 | 14:48 |

                                                sil0k,
                                                послушайте, ну если вам достаточно своего Ноута 4, то пользуйтесь спокойно и никого не слушайте, раз он под ваши потребности точно попадает. Вы только другим не навязывайте это. Это бессмысленно. Вас всё равно вряд ли поймут, а вот нудным и неприятным посчитают.

                                              • sil0k21.05.18 | 18:27 |

                                                OPPO_s_ruchkoi,
                                                да ради бога пользуйся, только разница в этих лучших уже стерлась еще в 2012, так что продолжай утешать себя тем что у тебя игрулька куплена в этом году, хотя разницы особой то и нет, но ты продолжай верить=)а простите айфон это тоже современная вещь или тоже где-то из 18 века?=)

                                                • sil0k21.05.18 | 18:31 |

                                                  OPPO_s_ruchkoi,
                                                  а разве оппо с ручкой самому то не стремно пользоваться всякими хлоами наряду с самсой последней модели? а сказ про лучший экран это сильно, сразу видно как по тебе проехала реклама =)а говоришь не жертва=)

                                                  • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 19:17 |

                                                    sil0k,
                                                    Шаоми теперь у моей мамы-пенсионерки. Она тоже не видит разницы.

                                                  • alex_lynx21.05.18 | 18:32 |

                                                    OPPO_s_ruchkoi,
                                                    спроси это у тех, кто ездит на коллекционных авто бородатых годов..

                                                    а по телефонам.. я вот хожу с Nokia E72, который звонит и смсит (что и требуется от телефона) 1,5 недели без подзарядки. И Samsung Note2, на котором я читаю книжки, захожу в интернет, использую как навигатор. Мощностей для этого мне вполне хватает с избытком. Материальных проблем у меня нет. Для фото у меня хороший аппарат. Для фильмов - домашний кинотеатр. Для прослушивания музыки - хороший компонентный набор (хотя и на Note2 тоже можно в дороге послушать). Для игр - комп с хорошей начинкой. ЧЯДНТ?

                                                    • sil0k21.05.18 | 18:35 |

                                                      alex_lynx,
                                                      ты просто прочит его
                                                      "sil0k,
                                                      Я хожу с новым стильным телефоном, который мгновенно делает отличные фотографии, видео, смотрю контент на лучшем дисплее, наслаждаюсь кристальным звуком."
                                                      все станет ясно, молодой еще, ну ничего подрастет еще, может и поймет что-то

                                                      • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 19:22 |

                                                        alex_lynx,
                                                        Тут мужчины смартфоны обсуждают. Рубрика "человек-оркестр" с отдельным устройством на каждый чих где-то рядом

                                                        • alex_lynx22.05.18 | 11:19 |

                                                          Тем более троллям с ручкой тут не место..

                                                          • nicklolka22.05.18 | 14:55 |

                                                            sil0k,
                                                            в том то и дело, что если молодой и деньги есть, то зачем себя ограничивать в таких вещах?
                                                            пользоваться надо и наслаждаться, раз удовольствие приносит. в жизни не так уж много приятных вещей, и длятся они не так долго, надо сказать.

                                                          • sil0k21.05.18 | 18:47 |

                                                            OPPO_s_ruchkoi,
                                                            ты наверное так же каждый год покупаешь новый ноутбук и хвастаешься " вот у меня тут новая оперативка у нее частота 2933, а еще тут новая видяха 1089тиай, даже 2 видяхи на борту, а еще у него решетка радиатора позолоченая", да что ноутбук, раз ты живешь один раз и берешь от жизни только лучшее ты видимо так же и новую машину покупаешь каждый год, ролс ройс предпочитаешь или бентли, а может ламборджини ручной сборки? или какие там есть самый понтовые и комфортабельные? ну а если не так, то и вы..сер пот этот: "Я хожу с новым стильным телефоном, который мгновенно делает отличные фотографии, видео, смотрю контент на лучшем дисплее, наслаждаюсь кристальным звуком. и А у кого-то жизнь одна и глупо не пользоваться лучшим" больше похож на детское хвастовство..

                                                        • nicklolka21.05.18 | 06:23 |

                                                          sil0k,
                                                          да-да, все вокруг "жертвы маркетинга", а ты у нас Дарт Аньян, нитакойкакфсе
                                                          Плавали, знаем, в общем...

                                                          • AlexSLVR21.05.18 | 11:36 |

                                                            nicklolka,
                                                            А ты назови хотя бы несколько РЕАЛЬНЫХ функций, с которыми его телефон не справится, в отличии от нового флагмана.

                                                            • nicklolka21.05.18 | 16:52 |

                                                              AlexSLVR,
                                                              это что-то из разряда "а мой кшаомай может то же самое, но в пять раз дишэвле1!!" ?

                                                              • AlexSLVR22.05.18 | 04:22 |

                                                                nicklolka,
                                                                Ответа на вопрос так и не последовало

                                                                • nicklolka22.05.18 | 14:15 |

                                                                  AlexSLVR,
                                                                  А вот, понимаешь ли, нет смысла отвечать на вопрос человека о таких субъективных вещах, если он ровняет потребности других людей по себе...

                                                                • sil0k21.05.18 | 18:03 |

                                                                  nicklolka,
                                                                  да пусть даже и кшаотвай, тебе то что? и да, оставим мерялки в антутут молодежи и прочим гикакм для которых различные циферки что-то значат, а реальным людям оставим то что они сами требуют от смарта, и да если кшаомай может звонить и снимать фоточки и лазить по инстаграммам то зачем покупать айфон? ах да, пОнты и это ж божественный еблоко..

                                                                  • OPPO_s_ruchkoi21.05.18 | 18:15 |

                                                                    sil0k,
                                                                    Живут в комфорте и не пользуются дореволюционной техникой. Глупцы!

                                                                    • nicklolka22.05.18 | 14:35 |

                                                                      sil0k,
                                                                      аналогичный вопрос к тебе. Да вот пусть даже и айфон у людей, "тебе то что"?
                                                                      Не понимаю, какое тебе, накрен, дело до того, кто какой смартфон себе покупает. На какие там шиши, кредитные/не кредитные - тем более. Они свои кредитные деньги хоть в землю могут закопать - сугубо их дело.
                                                                      И ещё. Без обид, но это в каком таком *кхм..отверстии* айфон = понт?
                                                                      2012 год вроде давно прошёл, а айфон стал вполне рядовым, дефолтным смартфоном...

                                                                  • Blessed_monk21.05.18 | 07:46 |

                                                                    sil0k,
                                                                    Два чая этому господину!

                                                                    • willis121.05.18 | 19:10 |

                                                                      sil0k,
                                                                      Блин, вот прям как будто родственника встретил))) Тоже был нот 2, теперь 4 и не вижу задач которые бы он не решал.

                                                                    • dimvaly20.05.18 | 21:39 |

                                                                      AssHapro,
                                                                      Панты дороже денег.

                                                                      • vitkosh21.05.18 | 13:49 |

                                                                        dimvaly,
                                                                        пАнты - это оленьи рога. Учи грамматику :D

                                                                      • officerbrutality20.05.18 | 22:15 |

                                                                        AssHapro,
                                                                        Сканер в экране чуточку удобней, рамки меньше чуточку удобней, там сям поправили и улучшили, в итоге складывается причина к покупке.

                                                                        • den-deeee20.05.18 | 23:12 |

                                                                          AssHapro,
                                                                          А если ничего принципиально нового нет, тогда смысл покупать новую модель? Чтоб просто знать - все как на старом, но называется 10. Да? По моему, оч глупо.

                                                                          • AndriyPh21.05.18 | 00:03 |

                                                                            AssHapro,
                                                                            Лично мне сканер удобнее, чем фейс айди или ввод пароля, но сканер сзади - жутко неудобно, поэтому еще хожу с с7. Сканер в экране был бы просто идеальным.

                                                                            • 132bpm21.05.18 | 03:48 |

                                                                              AndriyPh,
                                                                              Сканер сзади это очень удобно

                                                                              • VladimirNight21.05.18 | 16:56 |

                                                                                AndriyPh,
                                                                                Чем сканер сзади неудобен?
                                                                                Вы ведь всё равно держите рукой смартфон. Со стола нельзя разблокировать, да, надо в руку брать, но, как правило, есть включение по двойному тапу на экран.

                                                                              • nicklolka21.05.18 | 06:13 |

                                                                                AssHapro,
                                                                                причём тут "сверхнужно" в флагмане? В устройствах такого класса по умолчанию включены "передовые разработки".
                                                                                Если вам это лично не интересно и не "сверхнужно", то для вас и аппараты другие. Стандартные середнячки, где то, что "сверхнужно" на текущий момент, и выполняющие свою работу за недорого...

                                                                                • AssHapro22.05.18 | 03:00 |

                                                                                  nicklolka,
                                                                                  увы в средняках недостаточно мощности, хуже экраны и прочее, а эти "передовые разработки" скорее как игрушка типа селфимоджи, чем для удобства.

                                                                                • ДолбоЙоЖ21.05.18 | 07:59 |

                                                                                  AssHapro,
                                                                                  Я из-за сканера сзади не купил А8, например, а предпочёл А5. Сверхнужно, действительно. В данный момент выбрал удобство и эргономику вместо большого экрана. Надеюсь в следующий раз это совместить.

                                                                                  • tim21121.05.18 | 13:04 |

                                                                                    AssHapro,
                                                                                    Сканер в дисплее-в силе привычки.

                                                                                    • BloodyAvenger22.05.18 | 01:27 |

                                                                                      AssHapro,
                                                                                      Мне кажется не столько нужен сканер именно в экране , сколько ультразвуковой. А если он в экране то он скорее всего ультразвуковой. Для чего ? Мокрые и грязные пальцы распознавать.

                                                                                    • djavol13020.05.18 | 19:50 |

                                                                                      Ghost065,
                                                                                      Надеюсь на тест днк тоже запилят

                                                                                      • AlternateLife20.05.18 | 20:40 |

                                                                                        Ghost065,
                                                                                        То есть, это единственное, что не хватало в твоей жизни, дабы она была идеальной?
                                                                                        Ох уж эти зомбированные рынком потреблюны.

                                                                                        • Ghost06521.05.18 | 08:30 |

                                                                                          AlternateLife,
                                                                                          Просто есть список того, что я хочу увидеть в следующем флагмане. Стереодинамики уже есть в s9, но сканера в дисплее нет. У меня есть деньги, и желание пользоваться техническими новинками, почему сразу зомби? Обновляюсь, когда новинки стоят того, вот и все)

                                                                                        • Веселый перец20.05.18 | 21:03 |

                                                                                          Ghost065,
                                                                                          Да хоть сканер в заднем проходе у фанатов яблока - не повод покупать телефон.

                                                                                          • sashod21.05.18 | 00:47 |

                                                                                            Ghost065,
                                                                                            А почки то две ;)

                                                                                            • owenaegis21.05.18 | 11:28 |

                                                                                              Ghost065,
                                                                                              Mi7 тогда покупай , да и вообще не вижу преимущества самсы над теми же сяоми , тот же андроид тот же снэпдрегон и ТД ТП ,у яблока хотя бы ios как преимущество

                                                                                          • Vinogradov_,
                                                                                            За её отсутствие уже сейчас доп.наценка 10% у Самсунга

                                                                                            • lucart20.05.18 | 19:35 |

                                                                                              Vinogradov_,
                                                                                              Там тактично все закрыли 😂 чёлка будет.

                                                                                              • zver05820.05.18 | 20:44 |

                                                                                                Vinogradov_,
                                                                                                Ещё не ясно, там ведь фото в самом верхнем месте обрезано и не видно есть челка или нет.

                                                                                                • Accepted20.05.18 | 22:30 |

                                                                                                  Vinogradov_,
                                                                                                  Я по тому же принципе покупал S8. Ну и сам телефон разумеется неплох. Но челка это уродство, особенно смотреть с ней фильмы.. ммм..

                                                                                                  • ridlekmart20.05.18 | 23:42 |

                                                                                                    Vinogradov_,
                                                                                                    Вместо неё где-то жопку прикрутят

                                                                                                    • no_name891421.05.18 | 07:40 |

                                                                                                      Vinogradov_,
                                                                                                      S3 мыло эдишин

                                                                                                    • caephiof20.05.18 | 19:17 |

                                                                                                      knickerbocker,
                                                                                                      ждем полностью безрамочный s10 со сканером в экране.

                                                                                                      • Wg824t20.05.18 | 19:52 |

                                                                                                        caephiof,
                                                                                                        Скорее надеемся.

                                                                                                        • ridlekmart20.05.18 | 23:37 |

                                                                                                          caephiof,
                                                                                                          Полностью безрамочный это не есть хорошо, упал с 5 см, даже не углом, а просто чутка боком и здравствуй трещины по всему экрану. Литовский тренд. Но да, производителю выгодно, догадаться несложно, почему. )))

                                                                                                          • ridlekmart20.05.18 | 23:38 |

                                                                                                            ridlekmart,
                                                                                                            Идиотский, а не литовский

                                                                                                            • caephiof21.05.18 | 06:09 |

                                                                                                              ridlekmart,
                                                                                                              Будем пользоваться чехлами и стеклами защищенными от ударов по технологии IP/IPX...😀

                                                                                                              • Ser-Arsenin21.05.18 | 08:18 |

                                                                                                                ridlekmart,
                                                                                                                За весь свой опыт эксплуатации смартфонов ни один не падал из рук) Так смысл пугать падением, если человек купивший за нал даже без чехлов и стекол носит аппараты до их механической смерти, а не выхода нового? Посмотрите на идиотов с Афонями в метро: стекла в хлам, редко когда целый можно в метро увидеть + практически все "зайцы". За билет заплатить страшно, на кредитные выплаты не хватит)

                                                                                                                • westZeast21.05.18 | 09:01 |

                                                                                                                  ridlekmart,
                                                                                                                  советую научиться пользоваться руками во благо себе

                                                                                                                  • ridlekmart21.05.18 | 09:06 |

                                                                                                                    westZeast,
                                                                                                                    Ну, честно говоря, я Вам ничего не советовал и мне советовать тоже не надо.
                                                                                                                    И, честно говоря, мое хобби и работа связаны с руками, так что, кто лучше ими умеет пользоваться - вопрос остается открытым. )))

                                                                                                                    • oldfan_21.05.18 | 10:02 |

                                                                                                                      ridlekmart,
                                                                                                                      если ты роняешь постоянно телефоны на угол, то вопрос с руками автоматом закрыт не в твою пользу

                                                                                                                      • ridlekmart21.05.18 | 13:24 |

                                                                                                                        oldfan_,
                                                                                                                        У меня нет и не было телефонов со закругленными краями и без рамок, так что этой проблемы не имею, а вот у друзей таких битых безрамочников хватает. ))) Сделал выводы.

                                                                                                              • igorecshu20.05.18 | 21:02 |

                                                                                                                knickerbocker,
                                                                                                                есть там нижняя рамка, харе в глаза долбиться

                                                                                                              • Best55520.05.18 | 19:18 |

                                                                                                                Так и до S50 недалеко...

                                                                                                                • зеленый робот20.05.18 | 19:37 |

                                                                                                                  Best555,
                                                                                                                  Еще 41 год впереди, не так уж далеко...

                                                                                                                  • Best55520.05.18 | 19:43 |

                                                                                                                    зеленый робот,
                                                                                                                    Да такое ощущение, что они и в текущий год уложатся.

                                                                                                                  • freid5520.05.18 | 20:25 |

                                                                                                                    Best555,
                                                                                                                    Скорее s400

                                                                                                                    • bojfriend21.05.18 | 01:29 |

                                                                                                                      freid55,
                                                                                                                      S500 вроде бы уже как собрали. С400 прошлый век

                                                                                                                      • godrik12321.05.18 | 05:17 |

                                                                                                                        bojfriend,
                                                                                                                        В военке не меняют вооружение раз в год, как некоторые смартфоны.

                                                                                                                        • vitkosh21.05.18 | 13:54 |

                                                                                                                          godrik123,
                                                                                                                          капуста всё решает! Раз у людей есть капуста, надо их доить - вот и выпускают новинки потоком

                                                                                                                          • bojfriend21.05.18 | 14:53 |

                                                                                                                            godrik123,
                                                                                                                            Так с400 не в прошлом году произвели

                                                                                                                    • Neokka20.05.18 | 19:20 |

                                                                                                                      Ничего такой.
                                                                                                                      Но мы уже в этом году должны увидеть полностью безрамочные смартфоны от Vivo и Lenovo, как минимум. Пусть Samsung догоняет.
                                                                                                                      Ы, пишу c s8+ - на рамки в темноте как-то пофиг. Важнее то, что внутри.

                                                                                                                      • xXnosgothXx20.05.18 | 19:31 |

                                                                                                                        Neokka,
                                                                                                                        Безрамочные, но с рамкой. Эка невидаль. Тут этим хвалятся все, но действительности это не соответствует.

                                                                                                                        • GoST_120.05.18 | 19:57 |

                                                                                                                          Neokka,
                                                                                                                          Ты про засветы по бокам?

                                                                                                                        • the_Python20.05.18 | 19:21 |

                                                                                                                          Концепт не серийник, сообщите когда гравитационные умофоны выйдут, тогда мб подумаю о гнусе, а так ифак и не меньше

                                                                                                                          • wlad12520.05.18 | 19:23 |

                                                                                                                            Я думаю им нужно придумать что то более революционное

                                                                                                                            • xXnosgothXx20.05.18 | 19:35 |

                                                                                                                              wlad125,
                                                                                                                              Ну типа как с революционными акоммуляторами, да? Это припасено, растянут лет на 10 минимум.
                                                                                                                              Если пипл готов платить за +1 цифру в названии, то зачем делать большие рывки. Очевидно незачем.

                                                                                                                              • wlad12520.05.18 | 20:26 |

                                                                                                                                xXnosgothXx,
                                                                                                                                Зачем изобретать что то новое если и эта схема работает, согласен

                                                                                                                                • freid5520.05.18 | 20:29 |

                                                                                                                                  xXnosgothXx,
                                                                                                                                  Не помню где читал. Чувак продавал открывалки для бутылок, в начале все скупили ну а потом уже нет так как у всех уже имелись открывалки, что же сделал чувак? Он просто перекрасил их, и те же люди у кого уже были открывалки, снова начали их брать. Вот тебе и технологии ...

                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                              • Раньше обычного в январе - это в июне значит? То есть всё как обычно.

                                                                                                                                • Pliman20.05.18 | 19:41 |

                                                                                                                                  А может это вообще Galaxy S12?

                                                                                                                                  • zsavhd20.05.18 | 19:50 |

                                                                                                                                    Ничего нового в общем. Где гибкие телефоны? О которых начали писать и говорить аж в 2013 году. Всё остальное уже очень скучно.

                                                                                                                                    • Batrazzz20.05.18 | 20:18 |

                                                                                                                                      zsavhd,
                                                                                                                                      Так Iphone 6 же)

                                                                                                                                      • BassDrop20.05.18 | 20:29 |

                                                                                                                                        zsavhd,
                                                                                                                                        А для чего гибкие телефоны?

                                                                                                                                        • meshuggah198720.05.18 | 20:56 |

                                                                                                                                          BassDrop,

                                                                                                                                          Чтобы принимал форму заднего кармана джинс, который в свою очередь принимает форму жирной ...

                                                                                                                                      • dartvader31620.05.18 | 19:58 |

                                                                                                                                        Да у всех почти производителей есть планы своих телов на 10 лет, их просто корректируют со временем а хитрожопые маркетологи догадались что лучше всего выпускать каждый год телефон немного его улучшая и добавляя немного фич...

                                                                                                                                        • BassDrop20.05.18 | 20:30 |

                                                                                                                                          dartvader316,
                                                                                                                                          А тебе каждый год прорыв нужен? Так не бывает, только постепенное развитие, по другому никак

                                                                                                                                        • LDroidz20.05.18 | 20:11 |

                                                                                                                                          Да не может быть. Многим так понравилась монобровь что дальше без нее никак

                                                                                                                                          • zver05820.05.18 | 20:42 |

                                                                                                                                            Уверен на 100% что S10 будет не таким.

                                                                                                                                            • fantic_UA20.05.18 | 20:44 |

                                                                                                                                              Глянул на календарь... да нет, 1 апреля уже было... а следующее не скоро...

                                                                                                                                              • Boss_1920.05.18 | 20:45 |

                                                                                                                                                Скоро будет и S11 и S12 всё по порядку.

                                                                                                                                                • a4x20.05.18 | 20:51 |

                                                                                                                                                  челки нет, уже красавчики.

                                                                                                                                                  • Веселый перец20.05.18 | 20:52 |

                                                                                                                                                    Надо подзабить и не следить за новостями смартфонов ближайшие 5-7 лет, на рынке ничего не меняется, изменения технические незначительные, операционная система деградирует, потолок максимальной цены за телефон увеличивается...

                                                                                                                                                    • meshuggah198720.05.18 | 20:55 |

                                                                                                                                                      Крутая мыльница

                                                                                                                                                      • bioeway1593220.05.18 | 20:57 |

                                                                                                                                                        С гнутыми гранями переборщили, с9 напрочь отбило желание брать, куда так гнуть края, сплошной маркетинг и ноль практичности.

                                                                                                                                                        • Веселый перец20.05.18 | 21:06 |

                                                                                                                                                          bioeway15932,
                                                                                                                                                          Вот вот, разве на гранях сенсорный экран не реагирует? Всегда кусок руки оказывается на экране, что вызывает неудобства в использовании.

                                                                                                                                                          • officerbrutality20.05.18 | 22:19 |

                                                                                                                                                            Веселый перец,
                                                                                                                                                            А там разве программно этот участок экрана не отключен?

                                                                                                                                                            • Веселый перец20.05.18 | 22:21 |

                                                                                                                                                              officerbrutality,
                                                                                                                                                              Может у меня руки большие.

                                                                                                                                                              • ridlekmart20.05.18 | 23:40 |

                                                                                                                                                                Веселый перец,
                                                                                                                                                                Не бывает больших рук, бывают слишком большие (и неудобные для пользования одной рукой) телефоны.

                                                                                                                                                                • AlexSLVR21.05.18 | 11:55 |

                                                                                                                                                                  ridlekmart,
                                                                                                                                                                  Руки большущей нечего боятся -
                                                                                                                                                                  Загнутый край имеет фичу отключаться.

                                                                                                                                                                  Вроде такой перефразировки

                                                                                                                                                        • it.media200320.05.18 | 21:11 |

                                                                                                                                                          Чистый маркетнг. Так что ребята, учитесь, учитесь. Одни будут программистами, а другие маркетолагами. Другого не дано.

                                                                                                                                                          • rakkketa0520.05.18 | 21:25 |

                                                                                                                                                            4к 60фпс съемка уже есть что еще кардинально нового Они попытаются нам показать...

                                                                                                                                                            • jhony2320.05.18 | 21:40 |

                                                                                                                                                              rakkketa05,
                                                                                                                                                              8к, 120фпс

                                                                                                                                                            • DJ igor 199420.05.18 | 21:31 |

                                                                                                                                                              Сомневаюсь чтобы Самсунг, собственно как и другие производители могут уже на скринах показать смартфон который наверняка даже на чертежах отсутствует

                                                                                                                                                              • yalokiy20.05.18 | 21:36 |

                                                                                                                                                                Желтизна -- и там и там обычный note8.

                                                                                                                                                                • gs47920.05.18 | 21:39 |

                                                                                                                                                                  Не за год - скорее, за три - четыре года.

                                                                                                                                                                  • AnnetkoO20.05.18 | 21:45 |

                                                                                                                                                                    Да пофиг вообще , зачем платить такие деньги и за что ???бреееееед........

                                                                                                                                                                    • LSAlex8920.05.18 | 22:07 |

                                                                                                                                                                      С сяоми слизывают дизайн, черти. Не могут в дизайн. А божественный сяоми может и дарит радость своими формами и прошивками

                                                                                                                                                                      • BassDrop21.05.18 | 05:03 |

                                                                                                                                                                        Вот поэтому никто и не любит хлаомистов☝

                                                                                                                                                                      • mr.sniks20.05.18 | 22:11 |

                                                                                                                                                                        Видос длительностью больше часа да ещё на басурманском наречии не смог досмотреть... А чо там, а ?

                                                                                                                                                                        • venomram20.05.18 | 22:23 |

                                                                                                                                                                          Впрочем, ничего нового

                                                                                                                                                                          • flurmind20.05.18 | 22:54 |

                                                                                                                                                                            Красиво, но удобно ли в ти безрамочные? У меня по 1мм рамки и одной рукой пользовать не всегда получается: ладонь наезжает на экран и появляются ложные срабатывания.

                                                                                                                                                                            • bioeway1593220.05.18 | 23:58 |

                                                                                                                                                                              flurmind,
                                                                                                                                                                              Маркетинг рулит, главное на полках магазина красиво сверкает, а про ложные срабатывания из за этого никто в рекламе по тележку и не заикнется!

                                                                                                                                                                          • @[email protected]20.05.18 | 23:22 |

                                                                                                                                                                            Хоть акамулятор мощьный присобачили бы...за такие деньги..

                                                                                                                                                                            • ridlekmart20.05.18 | 23:41 |

                                                                                                                                                                              @[email protected],
                                                                                                                                                                              Тележка-аккумулятор как аксессуар думаю будет за дополнительную плату.

                                                                                                                                                                            • Shamil201420.05.18 | 23:46 |

                                                                                                                                                                              К чему бы это !? Чувствуют, что рынок уходит в сторону Китая , вот и торопятся !

                                                                                                                                                                              • Ditec201620.05.18 | 23:57 |

                                                                                                                                                                                Какой s10, вы о чем??? Фейк за фейком, а народ ведется на все что уши вкручивают)) это не s10, это галаси J30😂

                                                                                                                                                                                • 3dmax11121.05.18 | 00:03 |

                                                                                                                                                                                  Бедный большой палец чела на фото...внизу рамка нужна, чтоб таких неестественных положений не было

                                                                                                                                                                                  • TreXsi21.05.18 | 00:18 |

                                                                                                                                                                                    ну это хоть слегка напоминает безрамочность, и то пустой звук пока

                                                                                                                                                                                    • komaloh21.05.18 | 00:21 |

                                                                                                                                                                                      Хмм, куда они запихнули камеру?

                                                                                                                                                                                      • .snapdragon.21.05.18 | 02:15 |

                                                                                                                                                                                        Самсунг и ей подобные компании , держатся за счет стадного рефлекса своих покупателей. Диву даюсь, сколько их под каждой новостью о самсунге. )))

                                                                                                                                                                                        • Super_Crazy21.05.18 | 11:02 |

                                                                                                                                                                                          .snapdragon.,
                                                                                                                                                                                          Как хорошо что такие люди как вы поняли как обойти систему и начали покупать всякие дуги и вкворлды. Это ведь действительно лучше!

                                                                                                                                                                                        • Plavun21.05.18 | 05:42 |

                                                                                                                                                                                          Правильно...все скоро в экран интегрируют, и датчики и камеры и динамики с микрафонами

                                                                                                                                                                                          • Plavun21.05.18 | 05:42 |

                                                                                                                                                                                            Я так думаю👆

                                                                                                                                                                                            • azko0521.05.18 | 05:44 |

                                                                                                                                                                                              Цена будет выше)))

                                                                                                                                                                                              • Barmaleyking21.05.18 | 06:09 |

                                                                                                                                                                                                Двусторонний обмылок?

                                                                                                                                                                                                • DAHR_MY21.05.18 | 07:55 |

                                                                                                                                                                                                  S11 будет обтекаемый сенсорным экраном 😀.

                                                                                                                                                                                                  • Kant200021.05.18 | 09:15 |

                                                                                                                                                                                                    Как всегда концепты красивые рисуют, а выходит слегка доработанный аппарат прошлого года.

                                                                                                                                                                                                    • drmad21.05.18 | 09:54 |

                                                                                                                                                                                                      Чувствую цена тоже будет безрамочной, тау сказать.

                                                                                                                                                                                                      • BotWin10021.05.18 | 10:08 |

                                                                                                                                                                                                        Главное что бы ценник был за 2к$.
                                                                                                                                                                                                        А то как-то не солидно будет

                                                                                                                                                                                                        • Wanhallen21.05.18 | 10:40 |

                                                                                                                                                                                                          Первый в мире полностью безрамочный смартфон?

                                                                                                                                                                                                          • AndroidChel21.05.18 | 17:20 |

                                                                                                                                                                                                            Куда столько смартфонов?!

                                                                                                                                                                                                            • BoBaH7721.05.18 | 22:43 |

                                                                                                                                                                                                              Ну на S20 точно уже смогу накопить )

                                                                                                                                                                                                              • vlandroid9522.05.18 | 11:20 |

                                                                                                                                                                                                                На какой минуте?

                                                                                                                                                                                                                • Pavlention23.05.18 | 00:43 |

                                                                                                                                                                                                                  Че за понты с презентациями - сделали телефон, запустили рекламу и продавайте!


                                                                                                                                                                                                                  Битва мобильных ОС: Android N против iOS 10
                                                                                                                                                                                                                  327
                                                                                                                                                                                                                  26.06.16 News

                                                                                                                                                                                                                  Этой осенью должны выйти в релиз крупные обновления двух самых популярных мобильных ОС: iOS 10 и Android N, которая, скорее всего, получит версию 7.0. Если на заре своего появления эти ОС-монстры шли совершенно разными путями, в последнее время нет-нет да и заимствуют друг у друга различные фишки. Тем не менее, это всё ещё очень разные операционные системы со своим видением будущего мобильного мира. Мы собираемся сравнить ещё не вышедшие версии Android и iOS в различных категориях и выяснить, какая из мобильных ОС предложит пользователям больше полезных нововведений.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Хватит это терпеть: 7 инноваций, которые нас бесят
                                                                                                                                                                                                                  467
                                                                                                                                                                                                                  8.12.17 News

                                                                                                                                                                                                                  Технологии стремятся вперёд с такой скоростью, что здравый смысл не всегда поспевает за ними. Сейчас на рынке смартфонов, скорее, стагнация и болото, но всплывают несколько чрезвычайно раздражающих трендов, которые хотелось бы забыть как можно скорее... Но не выйдет, ведь в будущем они станут обыденностью. А пока этого не случилось, читайте наш топ — семь самых паршивых инноваций последнего времени.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Пиво, жертвоприношения, мумии: правда и вымысел Assassin's Creed Origins (18+)
                                                                                                                                                                                                                  28
                                                                                                                                                                                                                  30.10.17 News

                                                                                                                                                                                                                  Конечно же, игры — выдумка, и всё в них понарошку. Как бы ни пыжилась Ubisoft, Assassin's Creed не даёт исчерпывающего представления о средневековом Константинополе, о звенящем гильотинами и «Марсельезой» Париже и викторианском Лондоне. Но в Origins, несмотря на условности вроде дрона-орла и сыплющихся из врагов циферок, авторы выходят на новый рубеж. Они не просто используют древние города и оазис Сива как декорации, а превращают их в виртуальный музей. Режим «Экскурсионный тур» лишь подтверждает, что теперь всё серьёзно. Мы разобрались, насколько именно.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Хватит это терпеть: как именитые компании плюют на своих клиентов
                                                                                                                                                                                                                  167
                                                                                                                                                                                                                  28.12.17 News

                                                                                                                                                                                                                  «Ребята, вы совсем обнаглели?!» — всё чаще что-то подобное, причём не всегда цензурное, хочется высказать в адрес крупных корпораций. По определению в них работают огромные штаты высококлассных специалистов — инженеров, дизайнеров и маркетологов — которые создают устройства для миллионов пользователей. Так какого чёрта раз за разом они плюют в душу этим самым пользователям, в том числе своим фанатам? О чём мы? Как будто после новостей о том, что Apple снижает скорость работы iPhone, вы не догадываетесь. А ведь это не единичный случай — смотрите сами.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                                                                                  80
                                                                                                                                                                                                                  12.10.17 News

                                                                                                                                                                                                                  1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                  АpрРrоmо

                                                                                                                                                                                                                  Арp Рrоmо

                                                                                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                  • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                                                    NFound04.09.18
                                                                                                                                                                                                                  • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                                                    Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                                                                  • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                                                    Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                                                                  Как вы относитесь к китайским смартфонам?