// //
Защищённый BQ Brave появился на российском рынке

Защищённый BQ Brave появился на российском рынке

15.05.18 Wadym72

Российский бренд электроники BQ пополнил линейку смартфонов моделью BQ Brave. Производитель относит новинку к классу ударопрочных устройств, устойчивых к внешним повреждениям. Аппарат также оснащён двумя слотами для SIM-карт и поддержкой сетей четвёртого поколения.

BQ Brave

BQ Brave получил 5-дюймовый IPS-дисплей, прикрытым 2,5D-стеклом с высоким содержанием алюминия и кремния. По заверениям производителя, такое стекло значительно прочнее решений Corning Gorilla Glass. Экран не только защищён от царапин, но также выдерживает падение с высоты 1,7 м и давление весом 30 кг.

Внутри новинки установлены четырёхъядерный процессор Mediatek MT6737 с тактовой частотой 1,3 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и накопитель на 16 ГБ с возможностью расширения. Для съёмки фото и видео предусмотрена 13-мегапиксельная основная камера со светосилой f/2,0.

BQ Brave

Технические характеристики BQ Brave:

Дисплей

5,0" IPS

Разрешение

HD 1280*720 (16:9)

Операционная система

Android 7.0 Nougat

Процессор

MT6737V/W, 4 ядра, 1,3 ГГц

Оперативная память

2 ГБ  

Встроенная память

16 ГБ

Мобильная связь

GSM 850/900/1800/1900 мГц

Мобильный интернет

LTE-полосы: FDD B1 (2100 МГц), B3 (1800МГц), B7 (2600 МГц), B20 (800 МГц)

3G WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE

Wi-Fi

IEEE 802.11 b/g/n

Bluetooth

Версия 4.0

Количество SIM

2

Тип SIM-карт

microSIM + microSIM

Карта памяти

microSD до 64 ГБ

Разрешение камеры

Фронтальная: 5 Мп с интерполяцией до 8 Мп

Основная: 8 МП с интерполяцией до 13 Мп

Навигация

GPS

Ёмкость аккумулятора

2 500 мАч

Размер устройства

144 х 72 х 9,9 мм

Вес устройства

177 г

Смартфон уже можно приобрести по цене 6 490 рублей в официальном интернет-магазине производителя.

Источник: 4pda.ru


185 комментариев

  • usr4706715.05.18 | 14:09 |

    А где nfc?

    • Dogii15.05.18 | 14:15 |

      usr47067,
      На китайском рынке остался 😃

      • usr4706715.05.18 | 14:16 |

        Dogii,
        Опять не довезли...

        • MaxMakro15.05.18 | 14:19 |

          usr47067,
          На границе конфисковали))

          • Eiswolf15.05.18 | 14:24 |

            Поддержим отечественного производителя.

            • MaxMakro15.05.18 | 14:28 |

              Eiswolf,
              Только произведен он в другом отечестве)

              • alexey20005515.05.18 | 14:33 |

                MaxMakro,
                Русский и китаец брахос навсегда.
                Зы: отличный телефон .....для бросков на стену..

                • Eiswolf15.05.18 | 14:36 |

                  MaxMakro,
                  придуман-то у нас

                  • alexey20005515.05.18 | 14:39 |

                    Eiswolf,
                    Кто придуман?

                    • Eiswolf15.05.18 | 14:41 |

                      alexey200055,
                      BQ

                    • alexey20005515.05.18 | 14:44 |

                      Eiswolf,
                      Только торговая марка придумана (название, да и то с натяжкой, ибо еще есть испанская), как и хплей, хайхскрен, тексет. Все остальное шлепают кетайцы под заказ.

                      • Eiswolf15.05.18 | 14:44 |

                        alexey200055,
                        ну-ну

                      • alexey20005515.05.18 | 14:46 |

                        Eiswolf,
                        Что ну-ну? Может есть у бк дизайнеры, разработчики, произв.линии в конце концов?

                        • WinLibrary15.05.18 | 15:46 |

                          alexey200055,
                          Есть конечно. Офис, снимаемый в каком-нибудь цокольном этаже/подвальном помещении и большой подвал в каком-нибудь Харбине, рабочие в котором пашут за миску риса 24/7.

                        • MaxMakro15.05.18 | 14:56 |

                          Eiswolf,
                          Вы действительно думаете, что его придумали в России?) Его дизайн придуман в Китае, как и все остальное, от России там только маркировка))

                          • Kamer16.05.18 | 12:33 |

                            Eiswolf,
                            Ничего у нас не придумано. Телефон разработан и сделан китайцами, даже название бренда спёрли у испанцев.

                            • Eiswolf16.05.18 | 12:35 |

                              Kamer,
                              Непонятная история
                              Факт один -- испанцы проиграли суд

                          • Qasa1216.05.18 | 10:21 |

                            MaxMakro,
                            сейчас все производится в одной стране

                  • MaksBondar121215.05.18 | 14:34 |

                    usr47067,
                    с учетом его низкой ценовой категории, можно простить отсутствие nfc

                    • ProZorg15.05.18 | 15:12 |

                      MaksBondar1212,
                      с учетом цены да. но на самом деле нфц удобная штука. за 6,5 тыс так-то не к чему придраться. в будущем надеюсь будут выпускать с бесконтактной оплатой.

                      • MaksBondar121216.05.18 | 08:52 |

                        ProZorg,
                        нфц удобная конечно, но я еще до сих пор чаще картой пользуюсь)

                        • azs-rj16.05.18 | 21:18 |

                          ProZorg,
                          ну в таком ценовом сегменте сложно найти смарт с nfc это факт, а по функциям в принципе своей цене соответствует)

                        • Qasa1216.05.18 | 10:22 |

                          MaksBondar1212,
                          цена конечно как у всех смартфонов BQ низкая

                          • Kamer16.05.18 | 12:34 |

                            Qasa12,
                            Если честно, то обычно беспричинно завышенная. Тут я даже удивлён слегка. Может насчёт защищённости соврали?

                            • CrashAttack16.05.18 | 21:40 |

                              Kamer,
                              skynet.dim,
                              ну если это основная характеристика, которая выделяет смарт, навряд ли соврали.

                              • Kamer17.05.18 | 08:03 |

                                CrashAttack,
                                Ну так если защищенность настоящая, её обычно указывают степень по стандартам ip**. Раз скрывают, значит скорее всего и тут соврали

                                • CrashAttack18.05.18 | 00:01 |

                                  Kamer,
                                  может быть просто описание неполное? это же не подробный обзор

                            • MaksBondar121216.05.18 | 15:22 |

                              Qasa12,
                              ну как низкая? смотря с чем сравнивать. Но можно сказать что адекватная
                              Не адекватная для меня 1000 - 1500 зеленых непонятно за что

                          • @[email protected]15.05.18 | 14:34 |

                            usr47067,
                            Даже с нфц, это с МТ6737 никому не нужно.

                            • ezio_audit15.05.18 | 15:04 |

                              @[email protected],
                              в поездку хороший вариант. если вы не геймер конечно

                              • azs-rj16.05.18 | 21:19 |

                                @[email protected],
                                с учетом того, что акцент сделан на прочность, много кому он подойдет. как правило, защищенные смарты либо стоят очень дорого, либо это вообще кнопочные телефоны.

                              • jeniasepa15.05.18 | 14:58 |

                                usr47067,
                                это единственный их минус. в остальном их хвалят, даже в СЦ советовали, говорят мало их носят ремонтировать

                                • faldonor15.05.18 | 15:12 |

                                  jeniasepa,
                                  Потому что их покупают только те пользователи, которым втерли продавци, что телефоны этой фирмы хороши.

                                  • jeniasepa15.05.18 | 15:17 |

                                    faldonor,
                                    ну так если покупают, а ремонтировать не носят, значит норм же все?) продавцы в точках (оффлайн консультанты) обычно втюхивают то, с кем заключили договор на продажи. процент же за это получают. вряд ли бикью покупают продавцов)

                                    • faldonor15.05.18 | 15:21 |

                                      jeniasepa,
                                      Меня просто не поняли) те, кто покупают телефоны в состоянии "мне втюхали - покупаю" не носят телефоны в сц, ибо обычно такие люди носят их частникам) а если ничего сделать не могут - просят при покупке нового телефона уже своих знакомых, которые в этом вопросе разбираются) я бы не советовал своим знакомым брать эту модель, даже за то, что она сверх дешевая ибо никаким стандартом она не защищена + есть другие аналоги, которые проверенные временем)

                                      • Simba_Starpride15.05.18 | 21:10 |

                                        faldonor,
                                        на самом деле никто не застрахован, к сожалению. говорят, вон у эппл вся десятка бракованная, и ее будут отзывать, самсунг взрывался не так давно.

                                        • faldonor15.05.18 | 21:25 |

                                          Simba_Starpride,
                                          Не буду отрицать)

                                          • Qasa1216.05.18 | 10:24 |

                                            Simba_Starpride,
                                            сейчас у многих популярных брендов есть смартфоны, которые мягко говоря не очень, а цена куда выше.

                                        • faldonor15.05.18 | 15:23 |

                                          jeniasepa,
                                          А также про стекло: оно либо меньше царапается, но при падении как настоящее стекло - бьется лучше корнинга, или царапается намного сильнее корн нга, но бьется меньше. Что лучше - мнение субъективное)))

                                          • Qasa1216.05.18 | 10:25 |

                                            faldonor,
                                            здесь же пишут как раз что и не царапается и ударопрочное, посмотрим как в реале будет

                                            • faldonor16.05.18 | 11:11 |

                                              Qasa12,
                                              Посмотрим)

                                        • CrashAttack16.05.18 | 21:43 |

                                          faldonor,
                                          у меня знакомый по рекомендации взял (не продавца), правда модель там подороже была

                                        • Kamer16.05.18 | 12:41 |

                                          jeniasepa,
                                          Потому что ноунеймы чинить бессмысленно. На них запчасти фиг найдёшь. :-)

                                          • azs-rj16.05.18 | 21:21 |

                                            Kamer,
                                            ну сейчас уже больше запчастей, чем было раньше, поскольку процент подобных телефонов у россиян больше, чем, допустим 2 года назад

                                            • Kamer17.05.18 | 08:47 |

                                              azs-rj,
                                              Это имеется в виду от сломанных телефонов-доноров? Вот только для нормальных брендов полно всегда новых запчастей, как оригинальных, так и подешевле сторонних.

                                              • azs-rj17.05.18 | 23:56 |

                                                Kamer,
                                                ну не обязательно от доноров, хотя и этого никто не отменял. сейчас уже можно найти любые запчасти в интернете и выйдет намного дешевле, чем у именитых брендов.

                                            • jeniasepa17.05.18 | 14:53 |

                                              Kamer,
                                              возможно. мне обычно смартфон служит 1,5-2 года, потом меняю. чинить не носил, мне кажется за ремонт отдашь больше, чем за новый смарт. а за такую цену на полтора-два года не жалко.

                                              • ameba617.05.18 | 15:50 |

                                                jeniasepa,
                                                так и удобней, брать не сильно дорогой, отходить с ним год и поменять на более новую модель

                                        • road2moon15.05.18 | 14:09 |

                                          Можно такой в Ашане на сдачу взять?

                                          • MaxMakro15.05.18 | 14:19 |

                                            road2moon,
                                            Разрешаю))

                                          • barbarator15.05.18 | 14:10 |

                                            Короче лохи Corning,Барбекю с кремнием решают...

                                            • skynet.dim15.05.18 | 14:10 |

                                              Торгаши как обычно втюхают.

                                              • naymer31215.05.18 | 14:10 |

                                                Российский BQ на российском рынке...

                                                • alexey20005515.05.18 | 14:35 |

                                                  naymer312,
                                                  Он такой российский, как я камбоджиец..

                                                  • jeniasepa15.05.18 | 14:59 |

                                                    alexey200055,
                                                    нынче все китайское. но в отличие от оппо, уми и иже с ними хоть известный.

                                                    • alexey20005515.05.18 | 15:05 |

                                                      jeniasepa,
                                                      Нет, не всё, далеко не всё. Да и то, что сейчас китацы используют, заслуга далеко не их.
                                                      Зы: уми..ну фиг знает. Оппо- это бибикей, а бибикей у всех на слуху. У тебя телефон оппо, спросят, что оппо, а ты такой- это ббк и всё на местах. А вот с уми.. Ну фиг знает2.

                                                      • jeniasepa15.05.18 | 15:18 |

                                                        alexey200055,
                                                        реально оппо - это ббк? вообще не в курсе был))

                                                        • alexey20005515.05.18 | 15:30 |

                                                          jeniasepa,
                                                          Так точно.
                                                          OPPO, 1+, VIVO- это всё детишки bbk.

                                                          • Kamer16.05.18 | 12:39 |

                                                            jeniasepa,
                                                            Oppo, Vivo и One+ всё маркетинговые бренды, принадлежащие серьёзной корпорации BBK. Просто тот же One+ давно стал "убийцей флагманов", а оппо как-то больше только для внутреннего рынка было. Но делают их одни ребята.

                                                        • Kamer16.05.18 | 12:38 |

                                                          jeniasepa,
                                                          Это шутка? Оппо - это один из лидеров китайского рынка, бренд практически А класса. Это известный во всём мире BBK. Тот же который выпускает "убийцы флагманов" под брендом One+, просто оппо в основном был только для внутреннего рынка. А это что? Название спёрли у испанцев, разрабатывают и собирают неизвестно кто и неизвестно где в безвестном подвале. Вы всерьёз сравниваете это с огромной корпорацией BBK?

                                                        • Qasa1216.05.18 | 10:26 |

                                                          alexey200055,
                                                          а что сейчас не в Китае производится? По-моему все бренды там собираются и даже очень известные.

                                                          • alexey20005516.05.18 | 11:13 |

                                                            Qasa12,
                                                            Собираются, но не разрабатываются.

                                                      • Barmaleyking15.05.18 | 14:10 |

                                                        Защищен от чего?

                                                        • usr4706715.05.18 | 14:13 |

                                                          Barmaleyking,
                                                          От краж, никому такой не нужен...

                                                          • Barmaleyking15.05.18 | 14:14 |

                                                            usr47067,
                                                            Стекло с алюминием. Как кастрюля прям

                                                            • MaksBondar121215.05.18 | 14:33 |

                                                              Barmaleyking,
                                                              я не первый раз слышу о подобных стеклах,, но пока не совсем понимаю, чем они лучше gorilla glas? но смесь кремния и алюминия звучит убедительно )

                                                              • Barmaleyking15.05.18 | 14:37 |

                                                                MaksBondar1212,
                                                                Убедительно звучит смесь кевлара, булата и легированая брони. Нано

                                                                • MaksBondar121216.05.18 | 08:43 |

                                                                  Barmaleyking,
                                                                  очень убедительно) Отдельно такое стекло продается, интересно испытать!? может действительно прочнее обычного Gorilla Glass

                                                                  • Qasa1216.05.18 | 10:29 |

                                                                    MaksBondar1212,
                                                                    да и мне интересно, и какая цена на него?

                                                                • ezio_audit15.05.18 | 15:05 |

                                                                  MaksBondar1212,
                                                                  кремний - это песок. все стекло из него сделано. алюминий вот как туда впаяли?) если не трескается при падении, то мне надо. ибо я рукожоп, у меня вечно экраны в паутинку

                                                                  • ezio_audit,
                                                                    Обычно стекло из кварца делается с примесями.

                                                                    • MaksBondar121216.05.18 | 08:45 |

                                                                      ezio_audit,
                                                                      вам чехол книжка нужен) нее у меня Gorilla Glass только царапины пока, падал раз 5 все целое
                                                                      Ну а алюминей может просто примесь небольшая. Сам нз как это. НЕ химик))

                                                                      • Qasa1216.05.18 | 10:30 |

                                                                        MaksBondar1212,
                                                                        а у меня трещины есть на нем, уже второе беру

                                                                        • MaksBondar121216.05.18 | 15:20 |

                                                                          Qasa12,
                                                                          у вас именно эта модель? она ж только вышла))

                                                              • Matmelad515.05.18 | 14:15 |

                                                                Barmaleyking, от пьяного русского дурака, который любит краем телефона открывать пивные бутылки. Теперь сколов не будет

                                                                • azs-rj16.05.18 | 21:27 |

                                                                  Matmelad5,
                                                                  jeniasepa,
                                                                  кстати, не только) ребенку как первый телефон можно взять, по функциям простой и явно не на один год. лично у меня сестренка уже третий телефон разбивает, и это в копеечку влетает

                                                                • delavegas15.05.18 | 14:20 |

                                                                  Barmaleyking,
                                                                  От покупки. Брендом и ценой.

                                                                  • Qasa1216.05.18 | 10:28 |

                                                                    Barmaleyking,
                                                                    от разбитого стекла

                                                                  • [Mr.Yan]15.05.18 | 14:14 |

                                                                    Пфф, просто пластик вместо стекла поставили который царапается в слюни за месяц

                                                                    • cash200515.05.18 | 14:26 |

                                                                      [Mr.Yan],
                                                                      ты уже проверил? у меня горила глаз не помню какая именно, но сказано что не царапается, вообще...
                                                                      а я уже умудрился пару царапин оставить.

                                                                      • [Mr.Yan]15.05.18 | 14:40 |

                                                                        cash2005,
                                                                        а там ВСЕ в царапинах будет

                                                                        • cash200516.05.18 | 08:40 |

                                                                          [Mr.Yan],
                                                                          хз... проверить бы на практике, Я конечно убедился, что не всегда описание соответствует действительному
                                                                          гремень и алюминий звучит гордо))

                                                                    • justuser180215.05.18 | 14:19 |

                                                                      Как звонилка-топ

                                                                      • Qasa1216.05.18 | 10:31 |

                                                                        justuser1802,
                                                                        да и не только как звонилка, цена конечно топ - это точно

                                                                      • cash200515.05.18 | 14:24 |

                                                                        если он защищенный, то какой уровень защиты? не увидел в статье
                                                                        Вообще и не скажешь по дизайну, что он защищенный, прям как в случае с флагманами)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • MiHaann33315.05.18 | 14:41 |

                                                                            Luxury * war,
                                                                            и что тогда?

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • MiHaann33315.05.18 | 14:44 |

                                                                                Luxury * war,
                                                                                но тут такого не представлено

                                                                          • witia00716.05.18 | 10:33 |

                                                                            cash2005,
                                                                            дальше должен быть подробный обзор и там должны об этом рассказать

                                                                            • cash200516.05.18 | 15:06 |

                                                                              witia007,
                                                                              это будет скорее всего на другой площадки. А мне больше всего 4пда импонирует, своей объективностью

                                                                            • ameba617.05.18 | 15:48 |

                                                                              cash2005,
                                                                              стекло защищенное, а это одно из главных, что должно защищать смартфон внешне.

                                                                              • cash200518.05.18 | 09:10 |

                                                                                ameba6,
                                                                                чтекло защищает один из главных элементов в смартфоне - экран) потому как его повредив, ремонт может обойтись в пол стоимости нового телефона))

                                                                            • MaksBondar121215.05.18 | 14:31 |

                                                                              Corning Gorilla Glass сами по себе не плохие стекла
                                                                              А какое название тогда у этого стекла с высоким содержанием алюминия и кремния?

                                                                              • ezio_audit15.05.18 | 15:07 |

                                                                                MaksBondar1212,
                                                                                у них есть еще смарт какой-то с Панда Гласс. не нашел, что за Панда такая. но интересно.

                                                                                • ARTliKK499415.05.18 | 20:33 |

                                                                                  ezio_audit,
                                                                                  может просто разновидность такая
                                                                                  Самому интересно. У меня еще небыло смарт со стеклом в состав которого входит алюминий и кремень

                                                                                • JagerWolf15.05.18 | 15:15 |

                                                                                  MaksBondar1212,
                                                                                  Dragontail еще есть, на Fly ставят стеклышко

                                                                                  • MaksBondar121216.05.18 | 08:53 |

                                                                                    JaerWolf,
                                                                                    надо глянуть, хотя я обхожу стороной это флай
                                                                                    не качественные у них устройства

                                                                                • Best55515.05.18 | 14:33 |

                                                                                  Что-то странное. Зачем ударопрочность без влагозащиты? На подсознательном уровне одно вытекает из другого.

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                  • witia00716.05.18 | 10:34 |

                                                                                    Best555,
                                                                                    не всегда ж он падает в воду, или я чего то не понимаю

                                                                                    • Best55516.05.18 | 10:50 |

                                                                                      witia007,
                                                                                      Да можно вообще не ронять). Но когла говорят "защищенный" - ассоциации возникают, что он реально защищен, а не середина на половину. Стандарты ip и MilStd четко описывают степени защиты.

                                                                                      • Simba_Starpride16.05.18 | 12:14 |

                                                                                        Best555,
                                                                                        не ронять конечно можно, только не у всех это получается)

                                                                                        • ameba617.05.18 | 15:44 |

                                                                                          Simba_Starpride,
                                                                                          как бы аккуратно не носил и не обращался с телефоном, все равно падает

                                                                                        • iRewer16.05.18 | 17:05 |

                                                                                          Best555,
                                                                                          Этот телефон никакой сертификации не соответствует, просто сделали раму из стали и стекло толстенное - всё, ударопрочный :)

                                                                                    • SouthParkMGT15.05.18 | 14:33 |

                                                                                      >Российский бренд
                                                                                      Дальше не читал

                                                                                      • @[email protected]15.05.18 | 14:33 |

                                                                                        Вадим, а ну объясни простому народу, в каком месте он защищённый? Пора объяснять свои заголовки.

                                                                                        • Best55515.05.18 | 14:53 |

                                                                                          @[email protected],
                                                                                          Скорее всего, имеется в виду, что рамка из стали у него и стеклышко с кремнием или ещё с чем.. но это не mil std, скорее всего.

                                                                                          • darkand15.05.18 | 14:58 |

                                                                                            Best555,
                                                                                            вряд ли тут стандарты mil std
                                                                                            Может просто больше стали, чем обычно ну и стекло соответственно прочнее

                                                                                          • witia00716.05.18 | 10:35 |

                                                                                            @[email protected],
                                                                                            стекло же защищенное, а это первое что у всех бьется.

                                                                                            • Best55516.05.18 | 10:51 |

                                                                                              witia007,
                                                                                              И последнее)), т.к остальные элементы не особо подвержены повреждениям. Ну, а если уж от души об пол или стену приложить, то никакая защита не спасёт.

                                                                                              • Simba_Starpride16.05.18 | 12:16 |

                                                                                                Best555,
                                                                                                у меня часто уголки откалываются. наверное, роняю как-то боком. стекло целое.правда, в чехле

                                                                                                • Best55516.05.18 | 12:37 |

                                                                                                  Simba_Starpride,
                                                                                                  Какого бренда смарт, если не секрет?

                                                                                                • azs-rj16.05.18 | 21:31 |

                                                                                                  Best555,
                                                                                                  ну стекло самое главное по большому счету, остальное эстетика)

                                                                                                  • Best55517.05.18 | 05:40 |

                                                                                                    azs-rj,
                                                                                                    В этом bq стекло кремнием сбрызнули для надёжности). Уровень защищённости зашкаливает. Необходимо аккуратно в карман ложить - как бы чего не повредить этим смартфоном!)

                                                                                                    • azs-rj17.05.18 | 23:52 |

                                                                                                      Best555,
                                                                                                      аххаха наверное, ну на самом деле состав защиты внушающий, хоть я и не особо в этом шарю...знаю только про гориллу

                                                                                                    • ameba617.05.18 | 15:42 |

                                                                                                      azs-rj,
                                                                                                      стекло это первое что страдает, вот у школьников так там у каждого второго стекло как раз и битое

                                                                                                      • azs-rj17.05.18 | 23:53 |

                                                                                                        ameba6,
                                                                                                        ой там дай бог одну четверть смартфон цел будет) детям только защищенные и надо брать)

                                                                                                    • ameba617.05.18 | 15:43 |

                                                                                                      Best555,
                                                                                                      точно, самое ранимое стекло, еще и защитили, огромный плюс для бюджетника

                                                                                                      • Best55517.05.18 | 15:45 |

                                                                                                        ameba6,
                                                                                                        Bq - очень специфичный бренд для очень специфичной аудитории.

                                                                                                        • Best55517.05.18 | 15:45 |

                                                                                                          ameba6,
                                                                                                          Я имею в виду отечественный bq, не тот, который испанский и настоящий)

                                                                                                  • MiHaann33315.05.18 | 14:38 |

                                                                                                    BQ просто расщедрились на светодиодные вспышки последние время. Уже вторую модель вижу с двумя вспышками :)
                                                                                                    А что это за круг в правом углу, камера?

                                                                                                    • [Mr.Yan]15.05.18 | 14:41 |

                                                                                                      MiHaann333,
                                                                                                      вы в 2013 застряли?

                                                                                                      • MiHaann33315.05.18 | 14:43 |

                                                                                                        [Mr.Yan],
                                                                                                        2012) да нет, просто не часто в дешевые смартфоны пихают по две вспышки)) еще конечно желательно что бы камеры были приличные иначе какой смысл

                                                                                                      • witia00716.05.18 | 10:36 |

                                                                                                        MiHaann333,
                                                                                                        это же не плохо что две вспышки

                                                                                                        • MiHaann33316.05.18 | 15:05 |

                                                                                                          witia007,
                                                                                                          это круто! для недорого смартфона. Не помешало бы указать модель сенсора и подробней о камере. Хоть это и не камерофон и обозревать особо не чего
                                                                                                          Но все же...

                                                                                                          • ameba617.05.18 | 15:41 |

                                                                                                            MiHaann333,
                                                                                                            в более полном обзоре должны и об этом упомянуть

                                                                                                        • azs-rj16.05.18 | 21:22 |

                                                                                                          MiHaann333,
                                                                                                          вероятно, камера) видно издалека) а насчет вспышек согласен, не всегда в таком ценовом сегменте ставят вторую

                                                                                                          • MiHaann33317.05.18 | 12:35 |

                                                                                                            azs-rj,
                                                                                                            еще камеры двойные поставили бы, как у более дорогих смартфонов я бы его взял для подарка

                                                                                                            • azs-rj17.05.18 | 23:54 |

                                                                                                              MiHaann333,
                                                                                                              ну соответственно и цена была бы выше. для такой стоимости уж слишком жирно)

                                                                                                              • MiHaann33318.05.18 | 09:31 |

                                                                                                                azs-rj,
                                                                                                                не жирно. Даже у них есть в этой категории смарты с двойным модулем, а тут скорее всего на цене сказалось защищенное стекло

                                                                                                          • Best55517.05.18 | 15:47 |

                                                                                                            MiHaann333,
                                                                                                            А как расшифровывается название этой компании, bright and quick?

                                                                                                            • MiHaann33318.05.18 | 09:29 |

                                                                                                              Best555,
                                                                                                              яркий и быстрый"" гугл в помощь)
                                                                                                              Насчет яркий, да. У bq много ярких цветов своих устройств, а быстрый может тоже применимо, но не мощный)) процессоры обычно бюджетные устанавливают

                                                                                                          • myctep15.05.18 | 14:40 |

                                                                                                            Во всём этом разнообразии пугает полное отсутствие зап.частей и, нередко, кривая, косорукая сборка.

                                                                                                            • MiHaann33315.05.18 | 14:51 |

                                                                                                              myctep,
                                                                                                              я думаю их не в подвале азиаты собирают. А процент брака и некачественной сборки есть и топовых китайских брендов

                                                                                                              • Kamer16.05.18 | 12:42 |

                                                                                                                MiHaann333,
                                                                                                                А где? Вот предположим там современная китайская нокия собирается на заводах фоксконн, известных во всём мире. Там же шарпы. немалая часть сяоми, даже огрызки. А это где? В подвале у дядюшки Лю?

                                                                                                                • MiHaann33316.05.18 | 15:03 |

                                                                                                                  Kamer,
                                                                                                                  в Китае живет больше миллиарда людей. Там же производят и собирают основное количество всех устройств, смартфонов, планшетов и т.д.. Я представляю сколько там заводов, тьма... А знают лишь самые известные и те, которые собирают именитые бренды. Нельзя говорить что все остальное собирают в подвалах ))

                                                                                                                  • CrashAttack16.05.18 | 21:37 |

                                                                                                                    MiHaann333,
                                                                                                                    ой я смотрел недавно сюжет про них и условия работы у них нетипичные для нас мягко говоря, но делают вполне сносно. даже яблоки там делают в основной массе и по мне китай давно не является клеймом некачественного производителя.

                                                                                                                    • MiHaann33317.05.18 | 12:37 |

                                                                                                                      CrashAttack,
                                                                                                                      так и есть, это больше стереотип. Даже корейские и японские модели собирают в Китает
                                                                                                                      Что тут говорить

                                                                                                                      • CrashAttack17.05.18 | 23:57 |

                                                                                                                        MiHaann333,
                                                                                                                        ну никто и не запрещает искать более дешевую рабочую силу, которая не будет в минус качества) всем надо на хлеб зарабатывать)

                                                                                                                        • MiHaann33318.05.18 | 09:33 |

                                                                                                                          CrashAttack,
                                                                                                                          все равно качество не дотягивает до уровня А брендов. Там это приоритет, а у китайцев на качестве обычно экономят

                                                                                                                      • ameba617.05.18 | 15:40 |

                                                                                                                        CrashAttack,
                                                                                                                        в китае просто сборка дешевая, вот все у них и делают

                                                                                                                        • CrashAttack17.05.18 | 23:58 |

                                                                                                                          ameba6,
                                                                                                                          мне вообще пофиг где собирают, главное, чтоб не в ущерб качеству

                                                                                                                • Best55515.05.18 | 14:53 |

                                                                                                                  myctep,
                                                                                                                  Так по цене и сборка)

                                                                                                                  • darkand15.05.18 | 14:56 |

                                                                                                                    Best555,
                                                                                                                    хочешь сказать, чем дешевле устройство, тем хуже сборка? надеюсь это не так
                                                                                                                    Еще имеет значение, кто производитель

                                                                                                                    • Best55515.05.18 | 14:57 |

                                                                                                                      darkand,
                                                                                                                      Ну, как бы логично, что при снижении стоимости изготовления качество ухудшается). Это же узкой специализации бренд, изготавливают не в полвале, а на нормальном предприятии в Китае методом факторинга по заказу отечественной компании. Да, процент брака великоват, но своя аудитория у них уже есть.

                                                                                                                      • darkand15.05.18 | 15:00 |

                                                                                                                        Best555,
                                                                                                                        в частности так и есть
                                                                                                                        подвал - это больше разнообразные ни кому неизвестные ноунеймы, вот там реально в подвале собирают и экономят на чем только можно))

                                                                                                                        • Best55515.05.18 | 15:01 |

                                                                                                                          darkand,
                                                                                                                          Да не подвал это, говорю Вам). Там нормальные производственные мощности, но они сильно экономят, а как же иначе? Должна же быть маржа, а она там не 1к2 и даже не 1к1, там много издержек в этом бизнесе, возвратов и тд и т.п.

                                                                                                                          • darkand15.05.18 | 15:05 |

                                                                                                                            Best555,
                                                                                                                            я не говорю что bq подвал, вы не так поняли! Я про другие ноунеймы со странными названиями )
                                                                                                                            вообще все экономят в этом и есть суть любого бизнеса

                                                                                                                            • Best55515.05.18 | 15:09 |

                                                                                                                              darkand,
                                                                                                                              А, ну в целом-то да, подвала на рынке сейчас валом. Но, бывают случаи, когда и они в люди выбиваются, всё зависит от старания и амбиций ведь.

                                                                                                                              • darkand15.05.18 | 15:19 |

                                                                                                                                Best555,
                                                                                                                                согласен, есть немало интересных брендов и проектов и выбиваются как раз самые амбициозные =)

                                                                                                                        • ameba617.05.18 | 15:39 |

                                                                                                                          Best555,
                                                                                                                          мне кажется тут не качество а просто возможности смартфона меньше, но это и так понятно

                                                                                                                        • witia00716.05.18 | 10:37 |

                                                                                                                          darkand,
                                                                                                                          не так конечно, просто за узнаваемость бренда здесь доплачивать не нужно

                                                                                                                          • darkand17.05.18 | 12:40 |

                                                                                                                            witia007,
                                                                                                                            BQ тоже весьма узнаваемый бренд, последние время у многих на слуху.
                                                                                                                            А так как приходиться доплачивать за самые топовые бренды, лучше обойтись без них и взять что-то второсортное

                                                                                                                            • ameba617.05.18 | 15:37 |

                                                                                                                              darkand,
                                                                                                                              вот я тоже так считаю, зачем платить за известную всем надпись на смартфоне

                                                                                                                        • Kamer16.05.18 | 12:43 |

                                                                                                                          Best555,
                                                                                                                          Только почему-то у бюджетных сяоми или хуавеев со сборкой всё нормально. :-)

                                                                                                                          • Best55516.05.18 | 12:47 |

                                                                                                                            Kamer,
                                                                                                                            Потому что их объемы продаж позволяют во-первых снизить издержки, а во-вторых - иметь меньшую прибыль на единицу товара, которая в общем выражении пропорционально увеличивается. Иными словами, чтобы было качественнее - нужно производить большее количество. Но это если с умом, а можно и милионами ерунду лепить)

                                                                                                                      • s70715.05.18 | 15:28 |

                                                                                                                        У меня всегда были проблемы с прошивками на BQ.

                                                                                                                        • Best55516.05.18 | 10:53 |

                                                                                                                          s707,
                                                                                                                          Наверное, это связано с типом используемого процессора, по большей части? На снэпе таких проблем в разы меньше.

                                                                                                                        • glebov115.05.18 | 15:34 |

                                                                                                                          ужас

                                                                                                                          • AnimeDroid_Chan15.05.18 | 15:43 |

                                                                                                                            Бюджетник аля 2015 год

                                                                                                                            • NikIOS8CWM15.05.18 | 16:47 |

                                                                                                                              Смысл говорить про MTK-фоны коих развелось дофига.

                                                                                                                              • CrashAttack16.05.18 | 21:35 |

                                                                                                                                NikIOS8CWM,
                                                                                                                                ну раз производят, значит есть спрос, значит есть смысл рассказать))

                                                                                                                                • ameba617.05.18 | 15:36 |

                                                                                                                                  CrashAttack,
                                                                                                                                  за эту цену у смартфонов в любом случае есть спрос, не все покупают смартфоны по двадцать тыс.

                                                                                                                                  • CrashAttack17.05.18 | 23:59 |

                                                                                                                                    ameba6,
                                                                                                                                    ну далеко не все. я бы и за 10 долго размышлял бы, так как весомую часть ЗП месячной отдавать за смарт не целесообразно, если есть более бюджетные варианты)

                                                                                                                              • peligroso15.05.18 | 17:36 |

                                                                                                                                Положили стекло на экран и телефон стал защищённым? Что за хрень в статье

                                                                                                                                • ARTliKK499415.05.18 | 20:28 |

                                                                                                                                  peligroso,
                                                                                                                                  выдерживает падение с высоты 1,7 м и давление весом 30 кг"""
                                                                                                                                  небось и корпус каким-то образом крепче, обычно

                                                                                                                                  • peligroso15.05.18 | 20:43 |

                                                                                                                                    ARTliKK4994,
                                                                                                                                    ну не знаю. Смотря на Runbo X5/Q5, владельцем коих я был, я бы поверил во что-то около заявленное, но этот такого доверия не вызывает. Наверняка и звук гов.но

                                                                                                                                    • ARTliKK499416.05.18 | 15:10 |

                                                                                                                                      peligroso,
                                                                                                                                      не скажу точно!! BQ у меня еще не было, а так сказать можно за любой бренд со второго и третьего "эшелона"
                                                                                                                                      к счастью я не ведусь на мнение, что мол корейские и амереканские устройства самые самые, а все остальное гов.но

                                                                                                                                    • witia00716.05.18 | 10:38 |

                                                                                                                                      ARTliKK4994,
                                                                                                                                      я тоже так считаю, описание просто не полное, не только стеклом должен быть защищен

                                                                                                                                      • ARTliKK499416.05.18 | 15:12 |

                                                                                                                                        witia007,
                                                                                                                                        скорее просто употребили это слово, потому что у всех на слуху "защищенный смартфон"
                                                                                                                                        Так решил автор. а я надеюсь и корпус надежней, чем у "незащищенных"

                                                                                                                                        • ameba617.05.18 | 15:35 |

                                                                                                                                          ARTliKK4994,
                                                                                                                                          я тоже надеюсь на защищенный корпус.

                                                                                                                                          • ARTliKK499418.05.18 | 12:19 |

                                                                                                                                            ameba6,
                                                                                                                                            в традиционном смысле мало чего у него защищенного) влагозащиты нет, резины тоже
                                                                                                                                            скорее просто прочный

                                                                                                                                    • CrashAttack16.05.18 | 21:34 |

                                                                                                                                      peligroso,
                                                                                                                                      ну это же не обзор, думаю в нем бы точнее было описано. не думаю, что они просто взяли и поверх стекло наложили...

                                                                                                                                    • Rebound15.05.18 | 18:41 |

                                                                                                                                      Помои за невменяемые деньги. Стыд и срам

                                                                                                                                      • iRewer15.05.18 | 18:51 |

                                                                                                                                        Вижу на 4пда рекламу БэКью - захожу чисто поржать с цены.
                                                                                                                                        Ни разу не обманулся в ожиданиях :)

                                                                                                                                        • ARTliKK499415.05.18 | 20:27 |

                                                                                                                                          iRewer,
                                                                                                                                          я думал ржать из характеристик скажешь.) Бюджетные модели тоже обозревать нужно, ну а насчет цен. Мне не смешно..

                                                                                                                                          • iRewer16.05.18 | 02:22 |

                                                                                                                                            ARTliKK4994,
                                                                                                                                            Я не против х-к - кто-то же должен тр...ть некрасивых :)
                                                                                                                                            Дело в неадекватной самооценке... ну, т.е. цене. Мне реально смешно

                                                                                                                                            • ARTliKK499416.05.18 | 15:14 |

                                                                                                                                              iRewer,
                                                                                                                                              у кого именно неадекватная самооценка? в таком стиле обозревают все смартфоны, а когда речь заходит о эплфонах или сяоми. то там вообще пафос ;)

                                                                                                                                              • ameba617.05.18 | 15:34 |

                                                                                                                                                ARTliKK4994,
                                                                                                                                                да здесь как раз все адекватно

                                                                                                                                          • witia00716.05.18 | 10:39 |

                                                                                                                                            iRewer,
                                                                                                                                            а что с ценой не так? цена как раз отличная у них

                                                                                                                                            • iRewer16.05.18 | 17:06 |

                                                                                                                                              witia007,
                                                                                                                                              Цена этого телефона по х-кам - максимум $75-80. Максимум!
                                                                                                                                              А это поделие предлагают примерно за $100

                                                                                                                                              • ameba617.05.18 | 15:34 |

                                                                                                                                                iRewer,
                                                                                                                                                но цена то начальная всегда выше, позже чуть упадет

                                                                                                                                          • alf-a15.05.18 | 22:47 |

                                                                                                                                            Когда на процессоре "Байкал" сделают, тогда можно назвать отечественным. А пока чистый Китай.

                                                                                                                                            • Best55516.05.18 | 12:41 |

                                                                                                                                              alf-a,
                                                                                                                                              Нерентабельно разрабатывать свой камень.

                                                                                                                                              • CrashAttack16.05.18 | 21:33 |

                                                                                                                                                alf-a,
                                                                                                                                                сейчас практически все делает китай. и не знаю, что бы стало с нами, если бы они перестали))

                                                                                                                                                • ameba617.05.18 | 15:33 |

                                                                                                                                                  CrashAttack,
                                                                                                                                                  соглашусь даже популярные бренды собирает китай.

                                                                                                                                                  • CrashAttack18.05.18 | 00:00 |

                                                                                                                                                    ameba6,
                                                                                                                                                    сборка-дело нехитрое, особенно при отработанной многолетней схеме)


                                                                                                                                              «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                              543
                                                                                                                                              8.02.18 News

                                                                                                                                              Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                              80
                                                                                                                                              12.10.17 News

                                                                                                                                              1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                              597
                                                                                                                                              6.03.18 News

                                                                                                                                              Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                                              300
                                                                                                                                              12.03.18 News

                                                                                                                                              Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                              147
                                                                                                                                              9.03.18 News

                                                                                                                                              Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                               

                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                              AрpPromo

                                                                                                                                              Apр Promo

                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                              • Экран 10/10, яркий, сочный, высокое разрешение. В общем просто сказка. Камера хорошая 4/5, как передняя, так и задняя, но на задней в условиях плох…

                                                                                                                                                nagornylive07.05.18
                                                                                                                                              • в июне уже будет 3 года пользования этим смартфоном. Аппарат отличный, за свою стоимость тогда не было ему равных в отношении цена/качество. Конечно …

                                                                                                                                                android358806.05.18
                                                                                                                                              • Шикарный аппарат, устраивает всем. Единственный минус лично для меня-стеклянная задняя крышка.

                                                                                                                                                Alienationon06.05.18

                                                                                                                                              Пользуетесь ли вы фитнес-трекером или умными часами?

                                                                                                                                              Чтобы увидеть результаты, необходимо проголосовать.   Все опросы